Вопрос

Как определить нейтральный переключатель на коробке передач Mazda Speed3 2008 года выпуска

Я столкнулся с симптомами, которые заставили меня проверить и диагностировать нейтральный переключатель на моей Mazda3 2008 года выпуска (6-ступенчатая механическая коробка передач/2,3-литровый двигатель с турбонаддувом). К этим симптомам относятся:




  • Коды ошибок P0507 и P0850

  • При запуске двигателя на нейтральной передаче с отпущенным сцеплением обороты обычно снижаются с 1200 до 600 в течение нескольких минут. В данном случае обороты остаются высокими, но снижаются при нажатии на педаль сцепления

  • При остановке на нейтральной передаче двигатель иногда глохнет



Я пытался найти и идентифицировать этот переключатель с помощью онлайн-руководств (1, 2), но когда я посмотрел в указанном месте (со стороны пассажира за опорой двигателя № 1), то не увидел ни проводов, ни переключателей (изображение).



Тем не менее я поискал и нашёл несколько потенциальных кандидатов.
На этом изображении в верхней части видны провода, идущие к двум похожим объектам, напоминающим переключатель, который я ищу (присмотритесь здесь и здесь). Главное отличие заключается в том, что один провод идёт сбоку, а другой — сверху.



Я был бы признателен любому, кто мог бы подтвердить или опровергнуть наличие одного из этих переключателей или указать мне правильное направление. Кроме того, поскольку документация, которой я руководствовался, была неверной, я также сомневаюсь в том, что можно доверять указанным значениям крутящего момента:




Момент затяжки



19,6–29,4 Н·м



{2,0–2,9 кгс·м, 14,5–21,6 фунт-сил·фут}




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26611/identifying-neutral-switch-on-2008-mazdaspeed3-transmission

8 Комментариев

  1. В итоге я диагностировал эти разъёмы, отсоединив их от соответствующих жгутов и проверив целостность цепи, пока они были подключены. К счастью, переключатель работал (оказалось, что проблема была в перерезанном жгуте выше по цепи, вероятно, из-за недавней поездки к механику).



    Порт в нижней части трансмиссии — это нейтральный переключатель, который замкнут, когда трансмиссия находится в нейтральном положении, и разомкнут, когда включена передача. Верхний переключатель регистрировался как замкнутый, когда трансмиссия была переведена в режим заднего хода, и разомкнутый во всех остальных случаях.


  1. Я рад, что ты разобрался! Мерзкая механика... Я стараюсь держаться от неё подальше, когда это возможно :о)
  1. Ваш номер детали привёл меня к этому изображению. Похоже, что два одинаковых переключателя расположены довольно близко друг к другу. На изображении указан номер детали: 17-630, он находится в правом нижнем углу изображения. Это совпадает с изображением, которое вы опубликовали в вопросе.
  1. Я полагаю, что оригинальный номер нейтрального переключателя — A61117640D, и он не был идентифицирован как подходящая деталь в популярных местных магазинах запчастей (Napa, O'Reilly, Advance). Этот переключатель часто путают с нейтральным защитным переключателем для автоматических коробок передач, на случай, если кто-то ещё столкнётся с подобной проблемой.
  1. Вы, вероятно, правы: в документации, которая у меня была, не упоминался G36M-R, но различия были настолько существенными, что я решил, что это одно и то же.
  1. Вы уверены, что просматриваете правильную информацию о трансмиссии? Я вижу, что G35M-R — это 5-ступенчатая коробка передач. Я вижу, что G36M-R — это 6-ступенчатая коробка передач. Возможно, в этом и заключается ваша проблема?
  1. Есть датчик положения педали сцепления, который, как мне кажется, является совершенно другим компонентом. Меня интересует назначение этого датчика: он показывает, когда коробка передач находится в нейтральном положении. Примечание: что касается вашего вопроса о том, какой это двигатель, то на сайте O'Reilly он указан как «Mazdaspeed — L4 — 2,3 л, 2260 куб. см, тип MZR — MFI GAS DOHC с турбонаддувом».
  1. Я ищу запчасти в интернете. Я вижу, что это указано как «выключатель безопасности стартера/положение педали сцепления» ... то есть он должен находиться в салоне у педали? Какой двигатель у вашей машины? Я вижу, что их три.
Вы уже ответили на этот вопрос