Как определить нейтральный переключатель на коробке передач Mazda Speed3 2008 года выпуска
Я столкнулся с симптомами, которые заставили меня проверить и диагностировать нейтральный переключатель на моей Mazda3 2008 года выпуска (6-ступенчатая механическая коробка передач/2,3-литровый двигатель с турбонаддувом). К этим симптомам относятся:
- Коды ошибок P0507 и P0850
- При запуске двигателя на нейтральной передаче с отпущенным сцеплением обороты обычно снижаются с 1200 до 600 в течение нескольких минут. В данном случае обороты остаются высокими, но снижаются при нажатии на педаль сцепления
- При остановке на нейтральной передаче двигатель иногда глохнет
Я пытался найти и идентифицировать этот переключатель с помощью онлайн-руководств (1, 2), но когда я посмотрел в указанном месте (со стороны пассажира за опорой двигателя № 1), то не увидел ни проводов, ни переключателей (изображение).
Тем не менее я поискал и нашёл несколько потенциальных кандидатов.
На этом изображении в верхней части видны провода, идущие к двум похожим объектам, напоминающим переключатель, который я ищу (присмотритесь здесь и здесь). Главное отличие заключается в том, что один провод идёт сбоку, а другой — сверху.
Я был бы признателен любому, кто мог бы подтвердить или опровергнуть наличие одного из этих переключателей или указать мне правильное направление. Кроме того, поскольку документация, которой я руководствовался, была неверной, я также сомневаюсь в том, что можно доверять указанным значениям крутящего момента:
Момент затяжки
19,6–29,4 Н·м
{2,0–2,9 кгс·м, 14,5–21,6 фунт-сил·фут}
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26611/identifying-neutral-switch-on-2008-mazdaspeed3-transmission
В итоге я диагностировал эти разъёмы, отсоединив их от соответствующих жгутов и проверив целостность цепи, пока они были подключены. К счастью, переключатель работал (оказалось, что проблема была в перерезанном жгуте выше по цепи, вероятно, из-за недавней поездки к механику).
Порт в нижней части трансмиссии — это нейтральный переключатель, который замкнут, когда трансмиссия находится в нейтральном положении, и разомкнут, когда включена передача. Верхний переключатель регистрировался как замкнутый, когда трансмиссия была переведена в режим заднего хода, и разомкнутый во всех остальных случаях.