Вопрос

Кикстартер мотоцикла блокируется в определённой точке

Я надеялся, что вы поможете мне диагностировать проблему с кикстартером, чтобы я мог понять, какие шаги мне следует предпринять (если они вообще нужны) для восстановления Yamaha XS400 1981 года выпуска.



При попытке сдвинуть кикстартер вниз (на любой передаче, включая нейтральную) он останавливается, пройдя примерно 30 градусов, как будто упирается в стену. Никакое давление не помогает сдвинуть его с места. Если я подниму его до самого верха и попробую снова, он всё равно остановится в той же точке. Однако если я подниму его всего на несколько градусов и попробую снова, он пройдёт точку, в которой остановился в первый раз, и упрётся в другой блок ещё через 30 градусов или около того. На всём пути кикстартера вниз до самого низа есть 3 или 4 таких точки.



Должен отметить, что это новый двигатель и трансмиссия. Я заменил предыдущую пару, потому что пришёл к выводу, что в предыдущем двигателе отсутствовала какая-либо компрессия (возможно, я ошибаюсь).



Я попытался проверить масло на наличие стружки латуни, изучив этот вопрос в интернете, но безуспешно. Я слил и заменил масло в двигателе вскоре после покупки.



Предыдущий владелец сказал, что двигатель завелся перед тем, как его вытащили. Если дело в самом двигателе/трансмиссии, можно ли заменить какие-то детали со старого двигателя/трансмиссии, чтобы что-то заработало? На прошлой паре у меня не было проблем с запуском.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26618/motorcycle-kickstarter-locks-at-certain-point

1 Комментарий

  1. У большинства краудфандинговых платформ есть определённая позиция, которой они должны придерживаться



    Я имею в виду, что вы можете подключить свой кикстартер к системе и установить его, но если вы не установите вал под правильным углом, он не будет работать должным образом. Вспомните о фазах газораспределения. Возможно, это неудачная аналогия, но...



    Посмотрите на эту схему деталей



    На валу 9 и шестерне 11 необходимо отрегулировать их положение относительно друг друга. Выступ пружинного держателя на конце вала должен быть направлен примерно на 90 градусов вверх, когда вал и шестерня вставлены в корпус, а шестерня 11 входит в зацепление с промежуточной шестерней внешней корзины сцепления. Если вы правильно отрегулируете взаимное расположение, то сможете полностью опустить кикстартер. В противном случае при установке выступ будет упираться в нижнюю часть крышки.



    Обязательно обзаведитесь хорошими плоскогубцами для пружин или съёмником пружин (так будет лучше). Если у вас нет съёмника пружин и вы мотоциклист, купите его. Это очень удобный инструмент для мотоциклистов, и вам придётся работать с несколькими довольно жёсткими пружинами.


Вы уже ответили на этот вопрос