Вопрос
Двигатель с трудом заводится на прогретом двигателе — возможна ли паровая пробка?
У меня Ford Focus MKII (для британского рынка) с двигателем Duratec 1.8, который очень неохотно заводится на прогретом двигателе.
Стартер работает исправно, но машина заводится только при нажатии на педаль газа. Иногда она заводится, но на очень низких оборотах (пока я не нажму на педаль газа).
Примерно в 20 % случаев при прогретом двигателе такая обработка не требуется, но никогда не применяется при холодном двигателе.
В ходе исследования я узнал о так называемом «эффекте парового замка», который, по-видимому, описывает эту проблему. Решение (отпустить педаль акселератора одновременно с выключением двигателя) похоже, решает проблему при следующем запуске.
Есть ли у меня паровая пробка? Есть ли какие-то способы предотвратить её появление?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26581/hesitant-starting-when-engine-is-warm-possible-vapor-lock
1
В системах с впрыском топлива проблемы с запуском на горячую указывают на то, что в топливопроводе не поддерживается давление.
Это может быть связано с несколькими причинами, имеющими отношение к топливопроводу, в том числе:
Это происходит только при запуске двигателя в прогретом состоянии, потому что при повышении температуры топливо с большей вероятностью будет испаряться. Чтобы избежать проблем с испарением, при запуске двигателя в прогретом состоянии в топливопроводах поддерживается давление.