Как засорение выхлопной трубы приводит к попаданию угарного газа в салон?
Сообщения подобного рода о людях, умерших от отравления угарным газом в автомобилях с работающим двигателем из-за «забитых выхлопных труб», вызывают тревогу. Но как такое может произойти, если автомобиль находится на улице?
Во-первых, как ведёт себя современный двигатель, если выхлопные трубы заблокированы? Если они настолько забиты, что выхлопные газы не могут выйти из системы, почему двигатель не глохнет?
Во-вторых, если двигатель действительно каким-то образом продолжает работать, то как выхлопные газы попадают в салон? Я предполагаю, что есть очевидное слабое место, через которое противодавление выходит из выхлопной системы, и это место должно находиться рядом с воздухозаборником салона? (Но если это так, то предотвратит ли рециркуляция воздуха в салоне попадание выхлопных газов?)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26586/how-does-clogging-tailpipes-result-in-carbon-monoxide-in-the-cabin
Исходя из этой фотографии, я могу предположить, что под машиной не было снега, поэтому выхлопные газы легко выходили из выхлопной трубы и распространялись под машиной. Затем газы попадали в моторный отсек, а оттуда их мог всасывать вентилятор.
В качестве альтернативы в выхлопной трубе можно было бы сделать отверстие в любом месте по всей её длине, что опять же позволило бы выхлопным газам проникать под автомобиль.
Если двигатель в идеальном состоянии, то выхлопные газы должны выходить только через выхлопную трубу. Если выхлопная труба полностью забита, двигатель будет работать медленнее и в конце концов остановится. Однако снег не может полностью перекрыть выхлопную трубу.
Включение рециркуляции воздуха в отопителе могло бы ограничить поступление выхлопных газов, но салон автомобиля не герметичен, поэтому выхлопные газы всё равно найдут путь внутрь, если автомобиль полностью окружён ими, как на этой фотографии.