Как на самом деле измерить T-Top на IROC-Z
Когда компания General Motors выпускала Camaro третьего поколения, на некоторые из них устанавливались складные крыши. Для установки на другие автомобили они заключили контракт с другой компанией. Проблема в том, что складные крыши, установленные по контракту, были другого размера, чем те, что устанавливала компания General Motors. Это важно, если вы хотите заменить уплотнители вокруг складных крыш, чтобы предотвратить протечки. Во всех источниках, где вам расскажут о двух разных размерах и скажут, что вам нужно измерить, чтобы определить, какие из них были установлены в вашем автомобиле, говорится, что... Они не очень хорошо объясняют что именно нужно измерять. Поэтому у меня такой вопрос: Что именно мне нужно измерить и какие показатели мне нужны, чтобы подтвердить правильность той или иной установки?
ПРИМЕЧАНИЕ: дополнительные баллы, если вы сможете опубликовать фотографии того, что именно и как нужно измерять.
Автомобиль: Camaro IROC-Z 305cu TPI 1986 года выпуска
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26590/how-to-actually-measure-a-t-top-on-an-iroc-z
Т-образные крыши C&C и Fisher устанавливаются в одном и том же месте относительно задней части крыши. Из-за того, что Т-образные крыши C&C короче, зазор между ними и лобовым стеклом больше. Кроме того, на передней и задней части Т-образных крыш будет установлена обшивка, скрывающая следы сварки.
