Вопрос
Toyota Tercel 1999 года выпуска трясётся на холостом ходу
Я знаю, что машина старая, но это началось совсем недавно... Когда она стоит на парковке и двигатель работает, она слегка подрагивает, но когда я трогаюсь с места и останавливаюсь на светофоре, машина трясётся как сумасшедшая. Это так заметно, что люди вокруг пялятся на машину.
Мой вопрос: из-за чего машина трясётся? и почему это происходит только тогда, когда она стоит на передаче?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26553/1999-toyota-tercel-shakes-when-stopped
1
Если это двигатель 5E, у них нет MAF. они используют датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP). НЕКОТОРЫЕ из них на самом деле оснащались двигателем 7A, в котором использовался датчик массового расхода воздуха (MAF). Вы можете провести небольшое исследование по этому вопросу, но вы обнаружите, что Википедия вам этого не скажет.
Скорее всего, дело в опорах двигателя. Известно, что резина в опорах Toyota очень быстро изнашивается (ничего не имею против Toyota). Самый простой способ это проверить — включить передачу и зажать тормоз. Слегка нажать на педаль газа. Двигатель должен повернуться в сторону перегородки моторного отсека. Если он действительно касается перегородки или смещается более чем на пять сантиметров, значит, опоры неисправны. Вы также не указали, какая у вас коробка передач — автоматическая или механическая. По личному опыту могу сказать, что они сильно трясутся на холостом ходу, если крепления плохие.
Если ваш распределитель зажигания немного смещён, это может привести к пропускам зажигания. Вы можете немного повернуть распределитель, чтобы отрегулировать момент зажигания. Это также может привести к вибрации. Вам нужно проверить компрессию, момент зажигания и убедиться, что нет утечек вакуума.
Если вы слышите громкое тиканье и стук, возможно, проблема в поршневом кольце или поршневом штоке. Если слышно только тиканье, это может указывать на проблему в верхней части двигателя. Такой шум может возникать из-за погнутого клапана или заклинившего/засорившегося толкателя. Также необходимо использовать щуп для проверки зазоров в этом двигателе. В нём установлены гидравлические толкатели, поэтому необходимо убедиться, что они соответствуют техническим требованиям.
И наконец! Хотите верьте, хотите нет, но на таких машинах плохие пружины или амортизаторы могут вызывать сильную тряску. Я не знаю, почему это происходит, но я фанат Toyota, и многие мои друзья со мной согласны. Когда стойки начинают изнашиваться, это может вызывать крайне раздражающую тряску на светофорах. Моя Corolla 1991 года начала трястись на холостом ходу. Мой приятель посоветовал мне проверить стойки, так как опоры двигателя выглядели хорошо. Он был прав, мои стойки давно пора было менять. Он просто сказал мне, что это старая проблема Toyota. «Из-за того, как они проектируют шасси».
Надеюсь, это вам поможет!
Надеюсь, это поможет.