Вопрос

Тормоза издают звук «ПОП», а потом я не могу затормозить

У меня Honda Accord 1998 года выпуска. Сегодня я за рулём и знаю, что мне нужны новые тормоза. Когда я торможу, они издают скрежещущий звук металла о металл. Сегодня, когда я собирался затормозить на перекрёстке, я услышал громкий хлопок, и тормоза перестали работать. Мне удалось избежать аварии, и я съехал на обочину. Я пробую ехать по узким улочкам, замедляясь и проверяя тормоза. Кажется, они останавливаются медленно и с громким звуком. Я знаю, что не могу откладывать замену тормозов, но не уверен, что именно мне нужно заменить. Я думаю, что как минимум передние колодки, передние диски, возможно, суппорты со стороны водителя и, может быть, тормозную магистраль.



У кого-нибудь есть идеи, что произошло?



Мне нужно заменить... и сколько ещё я смогу ездить вот так?



Любая информация будет полезна. Если вам нужна дополнительная информация, дайте мне знать. Спасибо.



ОБНОВЛЕНИЕ!



Отбуксировал его в автомастерскую. Забыл, что у меня есть страховка на случай поломки автомобиля, так что не стоило садиться за руль в таком состоянии. Механик сказал, что мне нужны все 4 ротора, колодки и суппорты. Что все тормоза заблокированы (не знаю, что это значит). Стоимость замены: передние роторы и керамические колодки — 240 долларов, задние роторы и керамические колодки — 240 долларов, все 4 суппорта — 4 x 150 долларов = 600 долларов. В общей сложности 1080 долларов. Он сказал, что бесплатно заменит мой каталитический нейтрализатор (я и так знал, что его нужно заменить).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26565/brakes-make-a-pop-sound-and-then-i-cant-brake

24 Комментария

  1. Полстер прав, это, скорее всего, связано с тем, что тормозные колодки сместились со своего места, а не с повреждением тормозного шланга. Однако это не обязательно связано с их чрезмерным износом. У меня была очень похожая ситуация, когда фрикционный материал тормозных колодок раскрошился. Я до сих пор не уверен, произошло ли это из-за возраста, низкого качества или перегрева.


  1. У меня была точно такая же ситуация. В моём случае один из двух болтов суппорта отсутствовал (или выпал из-за того, что его не затянули).



    Сценарий: когда я нажал на тормоз, суппорт провернулся и ударился о внутреннюю часть обода колеса, из-за чего я потерял всю тормозную силу и услышал довольно громкий стук (затем, как только я отпустил тормоз, вращающийся ротор вернул суппорт на место, и со стороны дороги не было видно никаких проблем).



    Я громко высказал своё мнение местному дилеру, который недавно обслуживал мою машину.



    Проверьте, всё ли надёжно закреплено и правильно ли установлены два болта суппорта.



    Да, это может показаться маловероятным, но со мной это произошло буквально, так что и с вами это может случиться.


  1. ДА. Одна из ваших тормозных колодок со стороны суппорта тормозов была изношена настолько, что соскочила с места. Теперь вы останавливаетесь, прижимая поршень суппорта к тормозному ротору. Теперь вам придется заменить не только тормозные колодки и диски, но и суппорт. Если вы не можете починить это самостоятельно, вам следует отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую. НЕ САДИТЕСЬ за руль, пока не сделаете этого. Как уже говорили другие, вы рискуете не только своей жизнью и имуществом, но и жизнью и имуществом всех, кто вас окружает.


  1. Похоже, что тормозные колодки либо полностью износились, либо вышли из строя по какой-то другой причине. Ездить на таком автомобиле небезопасно.



    В этом случае вам наверняка понадобятся новые колодки с обеих сторон и, возможно, новые роторы (диски), если на них появились задиры из-за контакта металла с металлом.



    В зависимости от того, что именно вышло из строя, с суппортами и поршнями может быть всё в порядке, но их нужно проверить.



    Нет особых причин подозревать, что сами тормозные магистрали повреждены, иначе педаль тормоза просто проваливалась бы до пола без какого-либо сопротивления. Но поскольку вам всё равно придётся заменить некоторые компоненты, имеет смысл проверить их заодно. Кроме того, сейчас самое время осмотреть всю переднюю подвеску и рулевой механизм, а также внутреннюю часть колёсных арок.



    Это также может быть напоминанием о необходимости провести другие проверки масла, жидкостей и т. д., которые вы, возможно, откладывали.


  1. Да. Я резко нажал на тормоз, закричал во весь голос, гневно посигналил и врезался в грузовик, стоявший на светофоре. Не думаю, что это повторится.
  1. @DavidC Вы наказали свою машину за непослушание?
  1. Со мной это точно произошло.
  1. Бедный поршень старается изо всех сил :(
  1. +1 за НЕ САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ. Это невозможно переоценить. Без эффективных тормозов ваш автомобиль превращается в неуправляемое оружие весом в 1 тонну, которое может легко убить несколько человек. Почините его или отбуксируйте, прежде чем снова сядете за руль.
  1. @DmitryGrigoryev — готов поспорить, что ему уже не помогут новые роторы.
  1. @Nelson, учитывая замечание автора о скрипе, на который он какое-то время не обращал внимания, ему, вероятно, также потребуется заменить роторы или отшлифовать их.
  1. Чем дольше вы откладываете замену тормозных колодок, тем дороже обходится ремонт. Простые тормозные колодки обошлись бы примерно в 50 долларов с учётом работы, но замена суппорта легко может обойтись в пару сотен долларов, не говоря уже о новых тормозных колодках.
  1. С моим сыном совсем недавно произошла такая же ситуация с его грузовиком ... почти такое же описание событий (скрежет металла и громкий хлопок непосредственно перед отказом тормозов). К счастью, он недолго ездил с повреждённым суппортом, так что ущерб был минимальным.
  1. Если бы вы заменили колодки, когда пришло время их менять, то обошлись бы вам примерно в 200 долларов, включая оплату труда, и вам не понадобились бы новые тормозные диски. Своевременное техническое обслуживание экономит в 5 раз больше :)
  1. Если бы на него посмотрели сразу после того, как раздался скрежет, он стоил бы 100 долларов. Постарайтесь не повторять эту ошибку. Она может стать для вас последней.
  1. @Nelson Да, это шутка.
  1. @immibis Думаю, шутку не так-то просто понять, но, насколько я понимаю, «до конца своих дней» означает, что ты, скорее всего, умрёшь за рулём, так что технически это правда.
  1. «Как долго я ещё смогу так ездить?» — До конца своих дней.
  1. Попросите механика отрегулировать тормоза, пока он этим занимается.
  1. Добавьте меня к тем, кто говорит больше не садитесь за руль. Отбуксируйте машину в ближайший дилерский центр или ремонтную мастерскую и почините тормоза, прежде чем снова сядете за руль, иначе вы подвергнете опасности свою жизнь и жизни всех окружающих.
  1. Бедная Honda 98-го года :(
  1. Подсказка: вам следовало начать беспокоиться о своих тормозах, как только они впервые издали этот скрежещущий звук. А ещё лучше было бы регулярно проверять тормозные колодки и менять их до того, как это произойдёт. Подумайте об этом в следующий раз: так вы будете представлять меньшую опасность для окружающих и сэкономите на ремонте.
  1. Похоже, лопнула трубка или шланг. Проверьте уровень жидкости. Найдите место утечки и устраните её.
  1. Если у вас однажды отказали тормоза, вы вообще не можете водить машину и не должны были ехать домой. Вы подвергаете риску имущество и жизни других людей.
Вы уже ответили на этот вопрос