Вопрос

Toyota Matrix 2014 года: недостаточная мощность кондиционера

Я купил машину в ноябре 2014 года, и с самого первого дня кондиционер работал не очень хорошо. Зимой, когда он настроен на размораживание лобового стекла, на стекле образуется много конденсата, а воздух кажется более влажным, чем в любой другой машине с кондиционером, которая у меня была.



Во время первой замены масла моя жена сказала об этом дилеру. Механик ответил ей, что при использовании функции размораживания кондиционер должен быть выключен. К сожалению, меня там не было, чтобы обсудить этот вопрос, но это даже противоречит инструкции. Судя по тому, что я вижу, когда работает вентилятор конденсатора, кондиционер нельзя выключать при использовании функции размораживания: он включается автоматически. Они сказали, что провели проверку и не обнаружили ничего необычного. Я с сомнением отнёсся к тому, что они провели тест на зарядку.



Во время последней замены масла я снова упомянул об этом. На этот раз перед визитом в сервис я проложил короткий тонкий алюминиевый провод (длиной около 1 см) между крышками сервисных портов кондиционера и трубками (как для крышек сервисных портов низкого, так и для крышек сервисных портов высокого давления) в качестве своеобразного индикатора вскрытия.



На этот раз, когда моя жена забрала его, ей снова сказали, что они проверили зарядку и не нашли никаких проблем. Ей посоветовали убедиться, что кнопка рециркуляции включена, и просушить напольные коврики, так как они были влажными после зимы. Как и раньше, при размораживании рециркуляцию следует отключать. Что ещё важнее, контрольные провода всё ещё были на месте.



В гарантийном талоне указано, что они проверили плату переменного тока.



Можно ли как-то проверить зарядку переменного тока без использования сервисных портов?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26568/2014-toyota-matrix-inadequate-ac

7 Комментариев

  1. Иногда EOBD2 поддерживает показания датчика давления кондиционера. Зависит от производителя. Хотя, похоже, дилерский специалист просто поленился.
  1. @DucatiKiller Я отредактировал вопрос, и теперь в нём спрашивается только о том, можно ли провести проверку зарядки, не снимая крышки сервисного порта. Вопрос о сцеплении я задам в отдельном посте
  1. @DucatiKiller Я думаю, его главный вопрос заключается в том, можно ли как-то проверить заряд, не снимая крышки с портов... Я думаю, что нет, но я не специалист по кондиционерам.
  1. Гленн. Я вижу только два вопроса, касающихся сервисных портов, один из которых касается типа сцепления. Это всё, что вам нужно знать?
  1. Ранее он числился как незарегистрированный. Ну. Я так думал, иначе не стал бы публиковать.
  1. @DucatiKiller — я думаю, он зарегистрирован, иначе у него не было бы бонуса в 100 ассоциаций. Не волнуйтесь, если он не был зарегистрирован раньше, то теперь зарегистрирован :о) Добро пожаловать на сайт, Гленн!
  1. Возможно, вы захотите зарегистрировать свою учётную запись и использовать официальный логин. Это позволит вам взаимодействовать с сайтом из разных веб-браузеров, так что, даже если вы будете заходить с разных компьютеров или мобильных устройств, вы всё равно будете Гленном. Это не требование, а просто рекомендация. :-) Добро пожаловать на Stack Exchange. С наилучшими пожеланиями.
Вы уже ответили на этот вопрос