Toyota Matrix 2014 года: недостаточная мощность кондиционера
Я купил машину в ноябре 2014 года, и с самого первого дня кондиционер работал не очень хорошо. Зимой, когда он настроен на размораживание лобового стекла, на стекле образуется много конденсата, а воздух кажется более влажным, чем в любой другой машине с кондиционером, которая у меня была.
Во время первой замены масла моя жена сказала об этом дилеру. Механик ответил ей, что при использовании функции размораживания кондиционер должен быть выключен. К сожалению, меня там не было, чтобы обсудить этот вопрос, но это даже противоречит инструкции. Судя по тому, что я вижу, когда работает вентилятор конденсатора, кондиционер нельзя выключать при использовании функции размораживания: он включается автоматически. Они сказали, что провели проверку и не обнаружили ничего необычного. Я с сомнением отнёсся к тому, что они провели тест на зарядку.
Во время последней замены масла я снова упомянул об этом. На этот раз перед визитом в сервис я проложил короткий тонкий алюминиевый провод (длиной около 1 см) между крышками сервисных портов кондиционера и трубками (как для крышек сервисных портов низкого, так и для крышек сервисных портов высокого давления) в качестве своеобразного индикатора вскрытия.
На этот раз, когда моя жена забрала его, ей снова сказали, что они проверили зарядку и не нашли никаких проблем. Ей посоветовали убедиться, что кнопка рециркуляции включена, и просушить напольные коврики, так как они были влажными после зимы. Как и раньше, при размораживании рециркуляцию следует отключать. Что ещё важнее, контрольные провода всё ещё были на месте.
В гарантийном талоне указано, что они проверили плату переменного тока.
Можно ли как-то проверить зарядку переменного тока без использования сервисных портов?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26568/2014-toyota-matrix-inadequate-ac