Вопрос

Сцепление буксует, подождите, пока двигатель прогреется

Я езжу на Honda Del Sol 1996 года, пробег двигателя около 200 000 км. В последнее время при попытке завести машину сцепление не переходит в первое или нейтральное положение. На этом этапе сцепление часто почти не сопротивляется, и педаль часто остаётся почти у пола. Двигатель, даже если он немного прогрет (калифорнийские зимы), будет холодным. После того как я подождал около десяти минут с работающим двигателем, время от времени нажимая на педаль газа на несколько секунд в нейтральном положении, и после того как я прокачал сцепление до тех пор, пока не вернулось сопротивление и температура не поднялась примерно до середины шкалы, сцепление наконец-то переключилось на первую/заднюю передачу. Это происходит уже около двух недель. Я попытался долить тормозную жидкость, что, возможно, помогло, а возможно, и нет. Я не могу сказать наверняка, но процесс переключения передач по-прежнему занимает десять минут. Есть какие-нибудь мысли на этот счёт?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26574/clutch-sticking-wait-until-engines-warm

3 Комментария

  1. Я согласен с @HandyHowie в том, что, судя по всему, главный цилиндр сцепления скоро выйдет из строя. Однако прежде чем идти по этому пути, стоит проверить уровень гидравлической жидкости в сцеплении. Судя по деталям, бачок главного цилиндра находится отдельно (не прикреплён непосредственно к главному цилиндру) и не забирает жидкость из бачка тормозной системы. Поэтому я бы посоветовал вам проверить, не нужно ли долить жидкость в бачок. Если уровень жидкости низкий, возможно, вам также потребуется прокачать систему.



    Учитывая всё вышесказанное, обычно гидравлическая система теряет жидкость только из-за утечки. Готов поспорить, что в будущем вам придётся заменить гидравлику (как главный, так и рабочий цилиндры), поэтому, даже если это решит проблему, считайте это временной мерой, ведь в любом случае их придётся заменить.


  1. Похоже, что главный цилиндр сцепления изначально пропускает жидкость через уплотнения поршня. При нажатии на педаль сцепления кажется, что поршень снова уплотняется и сцепление начинает работать.



    Я предполагаю, что сцепление и тормозная система имеют общий резервуар и что вы не теряете жидкость и вам не нужно постоянно её доливать. Так ли это?



    Если это так, то вам нужно будет заменить главный цилиндр сцепления. Можно заменить уплотнители, но зачастую это не стоит затраченных усилий, проще и дешевле заменить весь узел.


  1. У меня была такая же проблема на Civic 1997 года, и я даже видел, как жидкость вытекала в нишу для ног из главного тормозного цилиндра. Как и сказал Полстер, вам следует проверить бачок с жидкостью для сцепления (бачок меньшего размера, расположенный рядом с бачком для тормозной жидкости). Если вы готовы заняться ремонтом самостоятельно, то, скорее всего, в одном из местных магазинов автозапчастей есть главный и рабочий тормозные цилиндры. Оба они очень легкодоступны и легко заменяются, так что всё, что вам нужно, — это тормозная жидкость DOT, набор для прокачки тормозов (~5 долларов), друг, который поможет вам с прокачкой, и набор торцевых ключей (вероятно, на 8 и 10 мм), чтобы выполнить работу самостоятельно.
Вы уже ответили на этот вопрос