Сцепление буксует, подождите, пока двигатель прогреется
Я езжу на Honda Del Sol 1996 года, пробег двигателя около 200 000 км. В последнее время при попытке завести машину сцепление не переходит в первое или нейтральное положение. На этом этапе сцепление часто почти не сопротивляется, и педаль часто остаётся почти у пола. Двигатель, даже если он немного прогрет (калифорнийские зимы), будет холодным. После того как я подождал около десяти минут с работающим двигателем, время от времени нажимая на педаль газа на несколько секунд в нейтральном положении, и после того как я прокачал сцепление до тех пор, пока не вернулось сопротивление и температура не поднялась примерно до середины шкалы, сцепление наконец-то переключилось на первую/заднюю передачу. Это происходит уже около двух недель. Я попытался долить тормозную жидкость, что, возможно, помогло, а возможно, и нет. Я не могу сказать наверняка, но процесс переключения передач по-прежнему занимает десять минут. Есть какие-нибудь мысли на этот счёт?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26574/clutch-sticking-wait-until-engines-warm
Я согласен с @HandyHowie в том, что, судя по всему, главный цилиндр сцепления скоро выйдет из строя. Однако прежде чем идти по этому пути, стоит проверить уровень гидравлической жидкости в сцеплении. Судя по деталям, бачок главного цилиндра находится отдельно (не прикреплён непосредственно к главному цилиндру) и не забирает жидкость из бачка тормозной системы. Поэтому я бы посоветовал вам проверить, не нужно ли долить жидкость в бачок. Если уровень жидкости низкий, возможно, вам также потребуется прокачать систему.
Учитывая всё вышесказанное, обычно гидравлическая система теряет жидкость только из-за утечки. Готов поспорить, что в будущем вам придётся заменить гидравлику (как главный, так и рабочий цилиндры), поэтому, даже если это решит проблему, считайте это временной мерой, ведь в любом случае их придётся заменить.