Автомобиль перегревается на холостом ходу
У меня Chevrolet Impala 2000 года выпуска. Недавно я заменил водяной насос, ремень ГРМ, радиатор и термостат, потому что у меня была утечка охлаждающей жидкости и проблемы с перегревом. Теперь у меня нет утечки охлаждающей жидкости, однако при движении в пробке температура двигателя начинает подниматься выше 200 градусов по Фаренгейту (половина шкалы) и достигает 215–230 градусов по Фаренгейту, если я стою на холостом ходу какое-то время (20 минут). Мне кажется, что после того, как я всё починил, температура моего двигателя не должна подниматься выше 200 градусов по Фаренгейту. До того, как у меня произошла утечка, температура моего двигателя никогда не поднималась выше 200 градусов по Фаренгейту.
Ещё один момент, на который стоит обратить внимание: иногда после того, как я какое-то время попользовался обогревателем, я чувствую едва уловимый запах, похожий на запах свечи после того, как её задули. Сегодня я ехал в машине с включённым обогревателем, а после того, как двигатель прогрелся, включил кондиционер и почувствовал странный запах (не то чтобы горело что-то, но я не могу его описать. Это был неприятный запах, который, однако, ассоциировался с теплом).
Мой вопрос заключается в следующем;
Как вы думаете, что нужно исправить?
Что мне следует проверить у механика в следующий раз?
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26519/car-overheats-idling-in-traffic
У меня была похожая проблема после замены водяного насоса, и я не мог понять, в чём дело. В конце концов я решил её с помощью галлона воды. Я залил в радиатор чистый антифриз, а не смесь 50/50, не зная, что гликоль не так хорошо отводит тепло, как вода. Из-за чистого антифриза машина сильно нагревалась и перегревалась на низких скоростях. Проблема с перегревом решилась после того, как я залил правильную смесь 50/50.