Вопрос

Моя Toyota глохнет на полном ходу, но не на частичном

У меня Toyota MK4 NA Supra, и у неё есть проблема, которую я не могу понять. Когда я плавно нажимаю на педаль газа, будь то на парковке или в движении, обороты постепенно увеличиваются, и машина едет, но когда я нажимаю на газ резко, то есть до упора, машина как будто даёт пропуски зажигания и не едет. Мне приходится очень плавно нажимать на педаль. По утрам, когда холодно, всё ещё хуже. Пожалуйста, мне нужна любая помощь, какую я только могу получить.



Это из-за моих свечей зажигания?



протекающий пылесос? и т. д



Спасибо вам, ребята!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26544/my-toyota-fails-under-full-throttle-but-not-when-feathered

12 Комментариев

  1. Трудно сказать, исходя из предоставленной информации. Похоже на нарушение фаз газораспределения или нехватку воздуха или топлива (слишком богатая/бедная смесь). Руководство по ремонту будет очень полезно при тестировании/устранении неполадок.



    Что нужно проверить:




    • Коды могут сохраняться, даже если CEL не включен.

    • воздушный фильтр

    • свечи зажигания (чистые, с правильным зазором)

    • провода

    • колпачок

    • ротор

    • катушка

    • вакуумные магистрали (проверьте вакуум двигателя)

    • топливный фильтр

    • топливный насос (проверка давления топлива)

    • датчики - MAF, MAP, o2, cam / crank, скорее всего, будут вызывать эти проблемы. Должна быть возможность считывания показаний с помощью мультиметра.

    • Холостой ход двигателя — открытое положение — может быть похож на утечку вакуума

    • Датчик детонации может приводить к тому, что ЭБУ сдвигает фазы газораспределения

    • синхронизация (световая синхронизация, базовая синхронизация, определение того, синхронизирует ли ЭБУ)


  1. У меня была похожая проблема с одной из моих машин. После того как я пару дней возился с ней, выяснилось, что заедает дроссельная заслонка на воздухозаборнике. Если вы резко вдавите педаль в пол и машина не сможет быстро втянуть воздух, то соотношение воздуха и топлива будет неправильным, и машина будет ужасно работать.



    Просто снимите воздухозаборник и попросите кого-нибудь слегка провернуть двигатель, чтобы убедиться, что клапан легко открывается и закрывается (не делайте этого слишком часто без фильтра, иначе вы втянете пыль и другие частицы, связанные с двигателем)


  1. Хорошая идея с забившимся котом.
  1. @NwankwoOnyedikachim Скорее всего, дело в подаче топлива, моменте зажигания или забитом катализаторе. Я бы сначала проверил вакуум двигателя, так как это проще всего сделать, и это, как правило, указывает на то, с чего нужно начать.
  1. Спасибо за этот список. Я проверю некоторые пункты завтра и сообщу вам. Спасибо. Кстати, когда я нажимаю на педаль, звук такой, будто что-то взрывается, как будто где-то в системе есть воздушные пробки и они лопаются. Не знаю, как объяснить этот звук. вздыхает
  1. Я попробую сделать это завтра утром и сообщу. Спасибо.
  1. Нет, чем сильнее вы нажимаете на педаль акселератора, тем больше воздуха поступает в двигатель и тем больше топлива впрыскивается.
  1. потому что чем сильнее вы нажимаете на педаль акселератора, тем больше топлива поступает в двигатель и тем больше воздуха требуется для окисления (сгорания)
  1. Дроссельная заслонка напрямую связана с дроссельной педалью только на старых автомобилях. Почему же в таком случае нарушается соотношение воздух-топливо, если дроссельная заслонка заедает?
  1. Спасибо вам всем. Всё это время у меня был забит топливный фильтр. Я чувствую себя немного глупо. Спасибо за вашу невероятную помощь. Теперь всё исправлено.
  1. Нет. К сожалению, ЭБУ не выдаёт никаких кодов.
  1. Есть ли какие-то коды или недавние изменения?
Вы уже ответили на этот вопрос