Вопрос

ENG PWR REDUCED 2009 Chevy Cobalt LS

У меня есть Chevrolet Cobalt 2009 года выпуска, который я купил год назад в автосалоне неподалёку. На нём проехано около 81 000 миль, и совсем недавно он начал барахлить. Температура охлаждающей жидкости на холостом ходу поднимается примерно до 200–206 °F. До всего этого нормальная рабочая температура охлаждающей жидкости составляла 190 °F. Затем, когда я трогаюсь с места, моя машина теряет способность ускоряться, и на дисплее появляется сообщение ENG PWR REDUCES . Я припарковываюсь, выключаю двигатель, жду некоторое время, снова включаю его, и могу ехать дальше с температурой охлаждающей жидкости около 93 °C.



Кто-нибудь знает, в чём может быть причина?



Завтра отнесу его в AutoZone, чтобы получить коды. Просто решил спросить.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26417/eng-pwr-reduced-2009-chevy-cobalt-ls

1 Комментарий

  1. На автомобилях GM сообщение о снижении мощности двигателя отображается только в случае неисправности электроусилителя дроссельной заслонки, датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора.



    В зависимости от пробега и кода ошибки вам может потребоваться обслуживание дроссельной заслонки.



    Лично я бы не стал беспокоиться из-за того, что температура двигателя держится на уровне 200 °F. Если вас это беспокоит, проверьте, правильно ли установлены рёбра радиатора и кожух вентилятора охлаждения. А также уровень и состояние охлаждающей жидкости.



    Между температурой охлаждающей жидкости и сообщением о снижении мощности двигателя не должно быть никакой связи.


Вы уже ответили на этот вопрос