Сырая кабина с протечками, советы по поиску протечек и рекомендации по просушке
В моем праворульном Volkswagen Bora (Jetta) Mk4 PD130 TDI SE (Comfortline) 2003 года выпуска (модель 04) влага скапливается как на ковриках, так и под ними, а также на ковровом покрытии. Кажется, что влага концентрируется возле водительской двери и распространяется назад, поэтому ее можно почувствовать в задней части салона и под педалями.
Есть ли у кого-нибудь конкретные или общие рекомендации по поводу того, как определить и устранить место, откуда поступает вода?
Кроме того, может быть, у кого-нибудь есть какие-то конкретные советы или методы, которые я могу использовать, чтобы высушить автомобиль?
Пожалуйста, помните, что я живу на севере Англии, поэтому ночью температура обычно опускается до -3 градусов по Цельсию, а днём поднимается примерно до +7. Кроме того, в машине нет люка. Не уверен, что это важно. Наконец, машина обычно стоит на улице, обращённой вниз по довольно крутому склону. Я могу поставить её на ночь передом вверх, но, очевидно, не могу поставить её ровно.
Я буду очень признателен за любую помощь, так как сейчас мне приходится каждое утро соскребать лёд с внутренней стороны лобового стекла.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26449/damp-leaking-cabin-tips-to-trace-leak-and-advice-to-dry-it-out
Ещё одним источником утечки, который я в конце концов обнаружил (сам, в гараже не смогли найти) на автомобиле Corsa, была резиновая прокладка в месте прохождения труб отопления/кондиционера через противопожарную перегородку. Она больше не обеспечивала герметичность труб. В итоге я решил проблему с помощью герметика для ванной (поскольку замена прокладки была бы серьёзной работой, учитывая наличие кондиционера), но я значительно улучшил ситуацию, закрепив трубы кабельными стяжками и надев на них резиновые чехлы.
Я чувствовал, что уплотнители с обеих сторон неплотно прилегают (конечно, при условии, что я снял достаточно внутренней отделки и коврового покрытия), но не мог разглядеть это ни с одной стороны, ни изнутри, ни снаружи.
Кстати, если я не ловил волну на нужной высоте, она, казалось, концентрировалась возле водительской двери. Это было связано с развалом/формой днища. Сильнее всего это ощущалось в задней части.