Ford F350 1981 года выпуска. Новый Duraspark убивает мощность
Пытался завести свой старый пикап Ford F350 1981 года выпуска, но он не заводится. Есть бензин, пробовал заливать жидкость и т. д.
Заметил грязь в нише крыла
от модуля зажигания Duraspark. Поставил новый модуль, включил зажигание, загорелась лампочка ремня безопасности, повернул ключ зажигания, чтобы завести машину, лампочка ремня безопасности почти погасла, но двигатель не завелся, стартер не щёлкает, ничего не происходит.
При установке нового модуля кажется, что аккумулятор практически разряжен.
Снимаю новый модуль, ставлю старый, и двигатель работает как обычно, но не заводится.
Я установил на него 4 разных новых модуля зажигания, но он не заводится, как будто аккумулятор почти разряжен.
ПРИМЕЧАНИЕ: при подключении старого модуля зажигания я могу включить фары, габаритные огни, поворотники и т. д.
При установке старого модуля двигатель также заводится нормально.
Установите новый модуль, но фары и другие осветительные приборы не будут включаться. При включении зажигания поворотники тоже не работают.
Каждый раз, когда я устанавливаю новый модуль зажигания, возникает ощущение, что аккумулятор практически разряжен.
Четыре разных новых модуля — одна и та же проблема.
Я установил модули с жёлтыми и синими контактами, и грузовик работает одинаково со всеми ними
Модуль, который был установлен изначально, когда грузовик работал, имеет жёлтые контакты и три разъёма, один из которых ни к чему не подключается и никогда не подключался.
Я пробовал использовать модули с тремя жёлтыми контактами и модули с двумя синими контактами (которые, как показывает Ориэли, подходят)
Я снова установил старый модуль, фары работают, двигатель заводится, но не запускается.
Я попытался замкнуть катушку, заменил катушку, но проблема осталась.
Думаю, что двигатель не запускается из-за неисправного модуля, но новый модуль полностью обесточивает систему. Если двигатель не заводится с новым модулем, то что делать?
Пожалуйста, помогите,
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26490/1981-ford-f350-new-duraspark-kills-the-power
Похоже, у вас где-то плохой контакт. Старый модуль зажигания не потребляет ток, поэтому при включении зажигания напряжения достаточно для работы любых реле, которые вы включаете, включая реле стартера.
Однако при подключении нового модуля он, очевидно, потребляет достаточно большой ток, что приводит к значительному падению напряжения в месте плохого соединения. Это означает, что ничего другого работать не будет.
Вам нужно использовать вольтметр, чтобы проверить напряжение в различных цепях и попытаться определить, где нарушено соединение. Это нужно делать при подключенном новом модуле и включенном зажигании.
Для начала я бы проверил напряжение на каждом из предохранителей. Поскольку это влияет на работу многих цепей, найти проблему будет несложно. Также возможно, что проблема в плохом контакте с заземлением, но я думаю, что проблема скорее в плюсовом контакте. С контактами аккумулятора всё в порядке, потому что стартер работает.
Также возможно, что выключатель зажигания плохо контактирует, поэтому можно проверить напряжение на обеих сторонах выключателя.