Вопрос

В чём причина характерного стука дизельных двигателей?

Думаю, это связано с тем, что они, по сути, убегают, но если бы я объяснял это кому-то вроде этого человека, меня бы это тоже не убедило.



[Редактировать] С сайта http://www.ford-trucks.com/forums/369700-what-exactly-causes-the-diesel-noise.html




Громкий стук возникает из-за подачи холодного топлива под высоким давлением в цилиндры с очень высоким давлением.




Итак, кто же прав?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26513/whats-the-cause-of-diesels-typical-clatter-noise

11 Комментариев

  1. Время впрыска топлива во многом влияет на стук дизельного двигателя. Точно так же, как бензиновый двигатель будет «пинать», если время впрыска слишком раннее. Если впрыснуть дизельное топливо слишком рано, результатом будет стук.
    Обратите внимание, насколько тихие новые дизельные двигатели GM. Почему так? Почему дизельные двигатели Cummings такие громкие? Такие изношенные на слух?
    При современном компьютерном управлении подачей топлива нет причин, по которым дизельный двигатель должен быть громче бензинового с непосредственным впрыском. Всё, что для этого нужно, — немного усилий в системе подачи топлива и соблюдение допусков при сборке.



    Роб


  1. Ладно, ребята! Всем известный дизельный стук, если говорить правильно, возникает из-за запаздывания воспламенения, которое происходит между началом впрыска и началом воспламенения. В камере сгорания накапливается небольшое количество топлива, прежде чем оно воспламенится, а когда это происходит, быстрое воспламенение накопленного топлива вызывает ударную волну, которая резонирует в камере сгорания. Я учусь на специалиста по дизельным двигателям и знаю, что парни с опаской относятся к ответам девушек на таких сайтах.


  1. Два типа звуков



    Дизельный двигатель издает два типа звуков.




    • Шум при горении


    • Механический шум




    Шум при сгорании возникает в результате процесса воспламенения от сжатия, при котором воздушно-топливная смесь газа сжимается, что приводит к повышению температуры при увеличении степени сжатия до момента воспламенения.



    Механический шум возникает в основном из-за ударов поршня, когда он перемещается вперёд и назад по поршневому пальцу в отверстии цилиндра, издавая стук, который проходит через корпус и исходит от поверхности.



    Цитаты



    Конструкция системы дизельного двигателя



    Шум сгорания в работающем дизельном двигателе на основе модели генерации шума при переходных процессах сгорания


  1. Я полагаю, что в двигателе с искровым зажиганием (бензиновом) фронт пламени сначала возникает вокруг свечи зажигания, а затем плавно распространяется по цилиндру. Задержка воспламенения в дизельном двигателе означает, что одновременно воспламеняется большее количество топлива и воздуха.
  1. Чем это отличается от двигателей с искровым зажиганием?
  1. Не все мужчины против того, чтобы женщины занимались традиционно мужскими профессиями. Те, кто против, постепенно вымирают. Обязательно делитесь своими знаниями и опытом. Не стесняйтесь
  1. Я бы перефразировал утверждение Шум при сгорании. При воспламенении от сжатия воздух сжимается до очень высокой температуры, при этом в цилиндре нет топлива. Когда сжатие почти завершено, форсунка впрыскивает топливо прямо в цилиндр. Этот уникальный шум возникает в результате взаимодействия топлива с горячим воздухом при воспламенении.
  1. atypical Вероятно, его следует заменить на типичный, если только вы не имели в виду что-то другое
  1. Забыл поставить лайк под твоим вопросом. +1 Хороший вопрос.
  1. Двигатель работает на высокой степени сжатия, что позволяет воспламенять топливо при очень низких оборотах, что и придаёт ему характерный звук. При низких оборотах легче услышать воспламенение в каждом цилиндре, а система воспламенения от сжатия создаёт дребезжащий звук. Это отличает его от бензиновых двигателей, которые работают по системе воспламенения от искры/сжатия. Ключ к пониманию этого процесса лежит в знании устройства дизельного двигателя. См.: страницу Википедии об этом.



    Короче говоря, характерный звук дизельного двигателя обусловлен сочетанием таких его свойств, как низкие обороты и система зажигания с высокой степенью сжатия. Сами звуки возникают при сгорании топлива, а также при открытии и закрытии клапанов. Вы действительно не услышите, как топливо впрыскивается в камеры сгорания. Кроме того, как впервые отметил другой пользователь (DucatiKiller), иногда слышен стук поршня, но не в новых двигателях.



    Шлепок поршняШлепок поршня2



    Высокий шипящий звук, который вы слышите при ускорении некоторых дизельных двигателей, возникает из-за того, что турбина турбокомпрессора вращается и всасывает воздух с высокой скоростью. Не путайте шипение, о котором я говорю, с шумом пневматической тормозной системы, так как это совсем другое.



    Смотрите: как работает Turbo Charger.


  1. Только косвенно, но, полагаю, с определённой точки зрения это так. Я думаю, что звук возникает из-за самого процесса сгорания, а не из-за впрыска. Клапан, который открывается, может издавать тикающий звук в зависимости от времени. Кроме того, я понял, что вопрос скорее касается дизельного двигателя, а не бензинового, и что ключевыми факторами являются воспламенение от сжатия, а не способ впрыска топлива, хотя в дизельных двигателях он осуществляется несколько иначе.
Вы уже ответили на этот вопрос