Вопрос

Зачем покупать воздушные фильтры сторонних производителей?

Если воздушные фильтры сторонних производителей повышают производительность автомобиля, то почему автопроизводители не устанавливают что-то подобное собственного производства для повышения производительности?



Или эти «улучшающие производительность» воздушные фильтры в долгосрочной перспективе наносят вред?



И



Каково основное назначение и преимущества воздушного фильтра?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26383/why-go-for-aftermarket-air-filters

4 Комментария

  1. «Производительность» любой ценой — это не то, чего хочет производитель. Он хочет добиться максимальной эффективности, которая при этом обеспечит двигателю очень долгий срок службы и позволит максимально снизить затраты



    Что может изменить фильтр вторичного рынка:




    • Более дорогой

    • Требует более тщательного обслуживания (как «масляный» фильтр K&N)

    • Может увеличить шум двигателя

    • Если фильтр удаляет воздух из помещения, то вероятность того, что он втянет воду или грязь, выше, а уровень шума ещё больше повышается

    • Я думаю, что увеличение потока воздуха может повлиять на расход топлива (это всего лишь предположение)



    Для чего нужен воздушный фильтр?



    Конечно же, для подачи чистого воздуха в двигатель. Воздушный короб (корпус фильтра) в большинстве автомобилей также обеспечивает некоторую защиту от попадания воды в виде крупных брызг из луж, но основная задача фильтров — задерживать мелкие частицы, не препятствуя при этом потоку воздуха.


  1. Стоит отметить, что масляные фильтры могут повредить некоторые датчики воздушного потока. Кроме того, если вам нужен экстремальный компромисс между производительностью и сроком службы, обратите внимание на некоторые гоночные автомобили, дрэгстеры и т. д., у которых вообще нет воздушной фильтрации. Это позволяет снизить вес и сопротивление, но приводит к необходимости ремонта или замены двигателя после каждой гонки или через три гонки — чего они, скорее всего, и ожидают. Профессиональные дрэг-рейсеры относятся к двигателям как к расходному материалу, который выдерживает максимум несколько заездов.
  1. Я только что заметил, что этот вопрос помечен тегом «мотоцикл». В таком случае звук может немного измениться, потому что вы наклоняетесь прямо над воздушным фильтром, а уровень шума важен для соблюдения правил дорожного движения.
  1. Добро пожаловать на сайт Motor Vehicle Stack Exchange. Хороший вопрос. Нажмите сюда, чтобы ознакомиться с некоторыми параметрами этого сайта. mechanics.stackexchange.com/tour Я вижу, что вы зарегистрировались и на других сайтах, так что вы, вероятно, знаете о значках и прочем. Ещё раз добро пожаловать на сайт! . Всего наилучшего!
Вы уже ответили на этот вопрос