Вопрос

Правильное поведение передних боковых маркеров 2001 Prelude при возникновении препятствий

Я пытаюсь диагностировать довольно серьёзную проблему с электрикой в Honda Prelude SH 2001 года выпуска.



У меня такой вопрос: при выключенном зажигании и фарах, но включенном аварийном сигнале, как должны работать передние габаритные огни? Должны ли они быть выключены, гореть постоянно или мигать вместе с аварийными сигналами?



В моём случае левая сторона горит постоянно, а правая — нет, если только я не включаю габаритные огни. В этом случае левая сторона мигает, а правая горит постоянно. Так что я не совсем понимаю, что должно происходить.



Я подозреваю, что они должны быть выключены. Я изучаю электрические схемы, и мне кажется, что габаритные огни не подключены к реле мигалки, и мне кажется, что выключенные габаритные огни — это лучше, чем включенные.



Я надеюсь, что кто-нибудь, у кого есть такая машина, сможет это проверить. Я подозреваю, что у 97-01 будет такое же поведение.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26393/correct-behavior-of-2001-prelude-front-side-markers-when-hazards-on

10 Комментариев

  1. Как упомянул Бен в комментарии, после дальнейших экспериментов и более тщательного изучения электрических схем я обнаружил, что для этой машины:




    • Маркеры должны гореть постоянно, когда на рулевом колесе включены габаритные огни или фары (в том числе при выключенном зажигании).

    • Во всех остальных случаях маркеры должны быть выключены, независимо от того, включены ли поворотники или аварийная сигнализация.

    • Они никогда не должны вспыхивать.


  1. Похоже на классический случай плохого контакта в точке заземления — как вы отметили в комментариях, почти наверняка это общая точка для нескольких левых фонарей. Снимите его, очистите все поверхности и соберите заново — это должно помочь. Вероятно, стоит также очистить другие соединения фонарей.


  1. Просто на всякий случай, если кому-то интересно: проблема была не в самой точке заземления. Я расстроился, сдался и отвёз его в мастерскую. Мы нашли в жгуте проводов возле двери место, где что-то закоротило и расплавилось (это было прямо за колесом на жгуте проводов с маркировкой 5; я сосредоточился на точке с маркировкой 13).
  1. Спасибо. Я уверен, что ты прав. Есть одна точка, общая для всех задействованных компонентов. Я быстро просмотрел её, там куча спаек и обжимов, оставшихся после ремонта старых повреждений. Я просто собираюсь отсоединить весь этот участок проводки и заменить его на несколько хороших разъёмов. Кстати, моя совесть не позволяет мне поставить галочку в поле для ответа, поскольку это был не мой первоначальный вопрос, хотя он и развился в комментариях, а я не хочу быть тем, кто меняет вопросы. Надеюсь, вы не против.
  1. О, если кому-то интересно, я в конце концов нашёл эту неисправность. Это был какой-то большой разъём в жгуте проводов внутри водительской двери (да, кто бы мог подумать), который замкнул, расплавился и снова замкнул, из-за чего начали происходить странные вещи. Я заменил его, и всё стало хорошо.
  1. @Ben Спасибо. Я тоже проверю кик-панель, она есть на схемах. Проблема то появляется, то исчезает (как правило, не возникает, когда пытаешься её найти), а около недели назад она изменилась (сигнал при включении фар был медленным и нерегулярным, а подсветка приборной панели горела наполовину). Это также не связано с водой, температурой или движением. Я почти уверен, что где-то плохой контакт или короткое замыкание, но я всё равно проверю все разъёмы.
  1. Я бы посоветовал проверить, всё ли подключено правильно. Я знаю, что иногда разъёмы Honda могут быть похожи. Если вы отключите все разъёмы в левом переднем бампере и подключите только боковой габаритный огонь, сможете ли вы воспроизвести мигание бокового габаритного огня? В левой кик-панели также есть разъём, который подаёт питание от мультиплексного блока. К нему также подключено несколько заземляющих проводов.
  1. Вы правы, габаритные огни должны выключаться при нажатии на аварийный выключатель. А задние габаритные огни тоже включаются?
  1. (При включенном левом указателе поворота: сигнал левого поворота всегда выключен, вместо указателя поворота мигают габаритные огни и стояночный тормоз, а также с удвоенной скоростью мигает линия ближнего света, индикатор на приборной панели работает с удвоенной скоростью; при включении аварийной сигнализации аналогичная проблема возникает спереди слева, но с обычной скоростью, а не с удвоенной; при включении фар с сигналом или аварийной сигнализацией габаритные огни и стояночный тормоз мигают в обратном порядке по отношению к индикатору на приборной панели — всё это довольно странно).
  1. @Ben Отлично, спасибо. Похоже, что задние габаритные огни ведут себя так же, как и правый передний. С задними и правым передним всё в порядке, похоже, проблема только с левым передним. Демоны завладели сигналом заднего хода, габаритными огнями, парковочными огнями, ближним светом, реле мигалки и индикатором сигнала на приборной панели. Таким образом, зная, что с правой стороной всё в порядке (габаритные огни горят при включённых парковочных огнях и не горят при выключенных), я думаю, что проблема связана с точкой заземления в моторном отсеке, которая является общей для всех этих элементов.
Вы уже ответили на этот вопрос