Вопрос

Утечка масла Tazz 2e

У меня двигатель Toyota Tazz 2e, из которого течёт масло. Сначала я подумал, что это задний главный сальник, но теперь заметил, что масло течёт сверху, под впускным коллектором, и над водяными трубами, соединяющими двигатель с картером. Может ли задний главный сальник выбрасывать масло вверх или это утечка в двигателе? Кажется, это происходит во время движения или переключения передач, а на холостом ходу этого не заметно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26339/tazz-2e-oil-leak-coming-from

5 Комментариев

  1. Да, похоже, что масло вытекает из уплотнителя клапанной крышки, потому что, когда вы едете, вентилятор включается и выключается по мере нагрева двигателя, и масло сдувается к задней части двигателя, а затем стекает вниз. Это значит, что масло, скорее всего, вытекает где-то сбоку или на задней части клапанной крышки, потому что при нагревании масло становится более жидким. Лучше всего очистить двигатель, а затем дать ему поработать. Надеюсь, вы найдёте место утечки


  1. Скорее всего, проблема в прокладке клапанной крышки. Это относительно небольшой двигатель, и его будет легко диагностировать, если снять верхнюю крышку впускного коллектора или сам коллектор. Используйте «Purple Power» или другое средство для обезжиривания двигателя на ваш выбор, подождите, пока оно подействует, и понаблюдайте за работой двигателя. В этот момент вы сможете увидеть, где происходит утечка. Я слышал, что некоторые используют мойку высокого давления, но я к этому не склонен. Если вы это сделаете, будьте осторожны с электричеством и пластиком.



    Если бы проблема была в заднем главном уплотнении, вы, скорее всего, заметили бы масло только на дне картера и двигателя. Кроме того, утечка может быть в маслоотводящем блоке. Обычно он расположен сбоку от блока цилиндров. Иногда они дают течь. Они вкручиваются, поэтому, когда герметик для резьбы перестаёт работать, начинается утечка.


  1. Насколько я понял, могут протекать прокладки клапанной крышки, они выходят из строя на большинстве автомобилей каждые 120–170 тысяч километров, но вероятность того, что потечёт главный сальник (сальник между двигателем и коробкой передач), составляет 0,01 %, поэтому я не думаю, что главный сальник протекает.


  1. Проверьте вентиляционное отверстие под топливным насосом. Топливный насос установлен на головке блока цилиндров рядом с карбюратором
  1. Трудно понять, в чём заключается ваша проблема. Изображения могли бы помочь.
Вы уже ответили на этот вопрос