Вопрос

Утечка масла или нормальная работа двигателя

Вчера шёл дождь, и я заметил, что вода вокруг моей машины приобрела характерный радужный оттенок. Я не мог сразу понять, была ли это утечка жидкости из кузова или просто вода попала в двигатель и загрязнила его. Я решил переставить машину, завёл её и переставил, а когда вернулся на место парковки, под выхлопной трубой, ровно посередине машины и под двигателем осталась радужная вода. Прошло около 12 часов, дождь прекратился, я пошёл проверить, радуга всё ещё была на месте, я проехал по окрестностям, и в конце концов блестящий след, который я видел в зеркале, исчез (значит, если где-то и была вода, она испарилась) . Я открыл капот, и вот что меня беспокоит (альбом с фотографиями в Google)



Бортовой компьютер выдает сообщение "МАСЛО В порядке" при запуске двигателя, как и при визуальном осмотре щупа (много масла . Позже у меня запланирована короткая прогулка, и это даст мне прекрасную возможность продолжить наблюдение за состоянием масла, но я приветствую любой совет.



Автомобиль: бензиновый C4, 2005 г.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26342/oil-leakage-or-normal-engine-procedures

4 Комментария

  1. Судя по этому сообщению на форуме, ваша проблема — очень распространённая проблема для вашего типа двигателя. В этом углу головки блока цилиндров проходит главный масляный канал. Он питает различные детали головки блока цилиндров, которым требуется масло. Прокладка головки блока цилиндров часто выходит из строя именно в этом углу, поэтому вы можете заметить утечку масла. Учитывая это, вам, скорее всего, потребуется заменить прокладку головки блока цилиндров и, возможно, прошлифовать головку блока цилиндров (при необходимости ... ваш механик / механическая мастерская может точно подсказать вам, как устранить проблему.)



    Также может быть (хотя и маловероятно), что вышли из строя сальники переднего распределительного вала или протекает прокладка клапанной крышки. Это маловероятно, но лучше проверить, прежде чем тратить деньги на замену прокладки головки блока цилиндров.



    Также следует отметить, что если эта небольшая утечка вас не беспокоит, то вы не испортите двигатель, если будете ездить с такой утечкой. Вам просто нужно следить за уровнем масла, чтобы его было достаточно.


  1. Что ж, справедливо, именно такого ответа я и ожидал. Конечно, я исправлю это как можно скорее. А до тех пор буду проводить ежедневную проверку масла. Спасибо вам, сэр!
  1. @ᴘᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Судя по ответу, вы, видимо, правы. Я могу снять для вас видео позже.
  1. Я не могу сказать наверняка, но, судя по фотографиям, у вас утечка из-под прокладки головки блока цилиндров. Во многих автомобилях есть масляные каналы, которые проходят через блок цилиндров в головку блока цилиндров и обеспечивают подачу масла к подшипникам распределительного вала. Эти каналы герметизируются прокладкой головки блока цилиндров. Если прокладка головки блока цилиндров не герметична, это может быть причиной. Я не могу сказать точно по фотографиям, так как ракурс не позволяет увидеть, где именно головка блока цилиндров соединяется с блоком цилиндров.
Вы уже ответили на этот вопрос