Моё сцепление не выжимается до конца
Chevrolet 1500 1990 года
Мы с соседом только что установили новое сцепление и нажимной диск, а около двух недель назад я поставил на него нижний рабочий цилиндр.
У меня проблемы с включением сцепления, а также с переключением передач во время движения. Мы только что заменили сцепление и нажимной диск. Сцепление не выжимается до конца, чтобы можно было включить передачу.
Когда дело наконец доходит до переключения передач, они вообще не включаются. Только когда грузовик едет. Теперь, когда двигатель выключен, передачи включаются нормально, но педаль сцепления по-прежнему трудно нажимать.
В чём может быть проблема?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26358/my-clutch-wont-engage-all-the-way-down
Если вам повезёт, вы сможете отрегулировать педаль сцепления из-под приборной панели так, чтобы сцепление отключалось. В тех немногих случаях, когда я сталкивался с проблемами сцепления (правда, это были не американские автомобили), педаль сцепления была прикреплена к главному цилиндру с помощью вилки, которая ввинчивалась в конец поршня главного цилиндра, что позволяло (после ослабления контргайки) вращать поршень пальцами.
Если вы сможете повернуть поршень по часовой стрелке (что будет равносильно повороту вилки против часовой стрелки), это фактически увеличит ход педали, что может обеспечить достаточное выключение сцепления для движения.
Если регулировка педали не помогает, лучше всего прокачать систему, как рекомендует paulster2. Следует также отметить, что для прокачки системы может потребоваться отрегулировать педаль в соответствии со спецификациями производителя, так как это может помешать поршню главного тормозного цилиндра пройти полный ход.