Ухудшение тормозных свойств и «провалы» тормозов на высоких скоростях
На прошлой неделе я ехал на Ford Fiesta своей девушки, и у него начали отказывать тормоза.
Это всегда происходило после того, как я разгонял машину до скорости выше 100 км/ч (60 миль/ч). Педаль тормоза становилась мягкой, и эффективность торможения снижалась. Я заметил, что левое заднее колесо нагревается, поэтому я предположил, что левый задний тормоз не отпускается полностью.
После снижения скорости движения до 70 км/ч (около 40 миль/ч) тормоза снова стали отзывчивыми, и рывки прекратились.
Это наводит меня на мысль, что левый задний тормоз трётся о поверхность и на высоких скоростях нагревается, из-за чего закипает тормозная жидкость. Поэтому я запланировал замену тормозной жидкости и проверку тормозов, чтобы выяснить, почему они трутся о поверхность.
Ребята из гаража увидели, что задний тормозной трос повреждён, и сказали, что проблема с тормозами связана с тормозным тросом. Я не говорю, что проблема не может быть связана с тормозным тросом, но я в этом сомневаюсь, и они не вскрывали барабаны, чтобы выяснить, почему колодки не разжимаются полностью.
Я попросил их просто заменить тормозную жидкость и посмотреть, что получится, но они отказались. Они сказали, что я могу либо заменить тормозной трос, либо обратиться в другое место.
Я был прав или ошибался? Мне кажется, они хотят меня обмануть, а у меня нет денег на ремонт, который не так уж и нужен.
Я всё ещё считаю, что это подозрительно, так как выцветание было вызвано высокой температурой, а не чем-то постоянным, например, обрывом тормозного троса.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27027/brake-fade-and-spongy-brakes-at-high-speeds
Судя по тому, что вы написали, замена тормозной жидкости не решит проблему. Она просто обеспечит вас новой чистой жидкостью, которая будет закипать, когда тормоза будут заедать. Если я правильно понял, что вы сказали, ребята из гаража говорят вам, что задние тормоза заедают из-за тормозного троса (скорее всего, троса экстренного торможения) на задней оси. Они могут заедать постоянно, но вы замечаете проблему только на высоких скоростях, потому что на низких эффект слишком мал, чтобы его заметить. В конце вам нужно будет починить трос, а затем заменить жидкость. Пока трос чинят, попросите их проверить барабан на наличие дополнительных проблем, из-за которых могут залипать колодки.
Кстати, как вы поняли, что заднее колесо со стороны водителя нагревается?