Вопрос

Китайский скутер GY6 QMB139 объёмом 50 куб. см с трудом заводится на холодную

Мой китайский скутер GY6 QMB139 с 50-кубовым двигателем с трудом заводится на холодную, при температуре ниже 18 градусов по Цельсию.
Прошлой весной, когда я его купил, у меня были одни проблемы, но я всё исправил, и он отлично работал всё лето, пока не похолодало. Четырёхтактный двигатель.
Почистил карбюратор (много раз)
. Обходил топливный кран с помощью запорного клапана.
Винты в верхней части карбюратора, закрывающие диафрагму, были слишком короткими, из-за чего попадал воздух. Я исправил это с помощью более длинных винтов.
Заменил впускной коллектор (был порван).
Я всегда заправляю машину высокооктановым бензином с добавлением синего ферментного препарата



Когда скутер прогревается, он работает отлично, но мне нужно держать газ в пол в течение 20 минут, иначе он заглохнет и на холостом ходу. Сегодня было 55 градусов, и когда я наладил его работу, то пошёл в магазин. Через 15 минут он заглох, потом завелся и проехал 1/2 мили, а потом снова заглох на первом же светофоре. На запуск уходит 20 секунд, и он сразу трогается с места, но будет вести себя так же, пока не прогреется. Обычно я проезжаю на нём 2 мили по тихим улочкам, пока он не прогреется, потому что он может заглохнуть 3–5 раз



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26997/50cc-chinese-scooter-gy6-qmb139-hard-start-when-cold

6 Комментариев

  1. Это зависит от масла, которое вы используете в своём скутере. Если вы используете густое масло, то запуск в холодную погоду будет проблематичным. У меня 150-кубовый Gy6, я использую более жидкое масло, например 5w-40, и у меня не было проблем. Но если вы используете любое другое масло с более высокой вязкостью, чем 5w-40, вам лучше вернуться к 5w-40.



    В инструкции указано 75w, но большинство людей используют 5w-40. Я использую то же масло, и у меня никогда не возникало проблем. Мой скутер проехал около 8000 км. Так что более густое масло используйте летом, а более жидкое — зимой.


  1. Это звучит разумно, я нахожусь во Флориде и использую 10/40 . Здесь переваливает за 60 , и мой скутер трудно завести в начале дня . Единственная логичная вещь , которую я могу придумать , - это то , что масло слишком тяжелое . Хотя летом я могу пробегать от 15 до 20 миль в день на работу и с работы , и я набрал 50 килограммов веса , скорее всего , из - за жары . Я попробую 540-й, чувак, спасибо за разумные чаевые
  1. Я всегда использовал масло 10w-40. Этот скутер проехал 2300 миль, он 2014 года выпуска
  1. Я никогда не регулировал клапаны, летом машина работала отлично, но когда температура опустилась ниже 65 градусов, она стала работать как дерьмо. Когда я наконец-то её завёл, она нормально работала на холостом ходу. Вчера я прогрел её и поехал примерно через 15 минут, припарковался на 10 минут, завёл, проехал полмили, потом начал глохнуть и заглох. Завёл и проехал ещё полмили на полной мощности. Когда я добрался до места назначения, она нормально работала на холостом ходу.
  1. Кроме того, когда скутер прогревается, возникают ли у него какие-либо странные проблемы с холостым ходом, например, высокий холостой ход, который зависает, а затем значительно снижается. Возникают ли у вас подобные проблемы?
  1. Вы когда-нибудь регулировали клапаны на скутере?
Вы уже ответили на этот вопрос