Вопрос

Обычно ли круиз-контроль включает функцию торможения?

Включает ли обычный круиз-контроль функцию торможения в большинстве автомобилей? Я имею в виду, что если автомобиль спускается с холма и торможения двигателем недостаточно, задействуются ли тормоза, чтобы автомобиль не превысил заданную скорость?



В этом посте на форуме упоминается, что в BMW X3 есть функция торможения для CC, но мне просто интересно, какова норма в этой отрасли, есть ли такая функция в большинстве автомобилей.



Дальнейший поиск показал, что BMW называет эту функцию динамическим круиз-контролем, как объясняется в этом видео.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27001/does-cruise-control-usually-involve-braking-functionality

9 Комментариев

  1. Subaru Forrester Touring 2018 сбрасывает скорость при спуске с холма, чтобы поддерживать заданную скорость с помощью круиз-контроля. Мне нравится эта функция.


  1. Мой полноприводный Rav4 2007 года выпуска будет замедлять движение с помощью тормозов, если удерживать переключатель в нажатом положении, до скорости 25 км/ч, как указано в руководстве по эксплуатации на странице 166. Он также будет использовать тормоза, если превысит заданную скорость при движении под уклон, чтобы сохранить заданную скорость. То же самое происходит при использовании «помощного переключателя» при спуске с крутого холма на низкой скорости.


  1. У меня Toyota Prius 2017 года с адаптивным круиз-контролем. Я могу установить скорость 112 км/ч, и если машина, за которой я еду, остановится, моя машина остановится автоматически, без необходимости нажимать на тормоза. Она также будет поддерживать скорость при движении под уклон. Она будет замедляться и ускоряться до установленного мной предела, подстраиваясь под меня без моего участия, если машины впереди едут медленнее. Если машина впереди ускоряется, моя машина будет двигаться с той же скоростью, которую я установил для круиз-контроля.
    В Jaguar это называется адаптивным круиз-контролем. У большинства премиальных брендов есть его версии, но теперь он доступен в более дорогих комплектациях многих других брендов. Так здорово, что не нужно постоянно тормозить вручную на шоссе и постоянно регулировать скорость, ведь многие водители постоянно меняют скорость на шоссе.


  1. Существует два типа круиз-контроля: пассивный (обычный) и адаптивный (имеет и другие названия)



    Пассивный круиз-контроль поддерживает заданную скорость, уменьшая положение дроссельной заслонки для замедления, но если торможение двигателем слабее, чем эффект от крутого спуска, автомобиль будет набирать скорость. Этот тип круиз-контроля не интегрирован с тормозной системой.



    Адаптивный круиз-контроль использует датчик(и) в передней части автомобиля для определения расстояния до впереди идущего автомобиля. Как правило, вы устанавливаете целевую скорость (а иногда и дистанцию до впереди идущего автомобиля), и автомобиль движется с этой скоростью, если впереди есть свободное пространство. В пробке он снижает скорость, чтобы поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля, и при необходимости может тормозить.


  1. Нестандартно для круиз-контроля.



    В моём Land Rover Discovery есть режим «Спуск с холма», который позволяет убрать ногу с тормоза при спуске с крутых склонов. Затем компьютер берёт на себя управление скоростью автомобиля с помощью тормозов. Эта функция предназначена в основном для езды по бездорожью.


  1. Toyota Prius (и, предположительно, другие гибридные автомобили) замедляют движение с помощью рекуперативного торможения, но не задействуют обычные тормоза.
  1. Согласен, во всех машинах, которые у меня были, управление только с помощью дроссельной заслонки. Хотя последняя машина — это 02.
  1. Да, обычно торможение осуществляется двигателем, а не настоящими тормозами.
  1. Я впервые слышу о такой функции в BMW, о котором вы рассказываете. Я водил несколько автомобилей с круиз-контролем, и ни в одном из них не было функции контроля торможения.
Вы уже ответили на этот вопрос