Вопрос

Машина не заводится

У моего Chevy Spark 1,2 л 2012 года выпуска перегрелся двигатель и пробило прокладку головки блока цилиндров. Я заменил прокладку и свечи зажигания. Двигатель вращается, но не заводится. Свечи залиты бензином. При вращении двигатель издает звук, похожий на звук швейной машинки. Есть какие-нибудь предложения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27014/car-wont-start

13 Комментариев

  1. Похоже, у вас проблемы с компрессией. Я думаю, что звук, который вы пытаетесь описать, возникает из-за того, что двигатель вращается намного быстрее, чем должен, то есть без сопротивления. Вы проверили правильность установки фаз газораспределения? Когда вы меняли прокладку, не задралась ли головка блока цилиндров? Вы проверили правильность затяжки болтов головки блока цилиндров?


  1. Спасибо, что напомнили. Проверю прокладку, так как она стальная. Похоже, что у Matiz с таким же двигателем крутящий момент на третьей передаче составляет 65 Н·м. Отпустите на 90 градусов и получите крутящий момент 65 Н·м. Если подумать, то звук, который я услышал, мог быть лёгким свистом
  1. К сожалению, вы можете столкнуться с тем, что при попытке запустить двигатель с не полностью закрученной головкой блока цилиндров новая прокладка выйдет из строя, и вам придётся покупать ещё одну...
  1. Спасибо за ваш вклад. Вы дали мне пищу для размышлений. Я очень признателен
  1. Если вы пытались провернуть двигатель без синхронизации, вам следует проверить компрессию.
  1. Один кулачок был смещён на 3 зуба, а другой — на 2 в противоположном направлении, при этом коленчатый вал находился в верхней мёртвой точке. Я начинаю подозревать, что моей самой большой проблемой могут быть настройки крутящего момента. Рад, что ты думаешь так же. Обязательно отрегулирую крутящий момент
  1. Насколько сильно изначально был нарушен момент затяжки? Если он был нарушен совсем немного, это не привело бы к каким-либо повреждениям, но если он был сильно нарушен, это могло привести к поломке. 20 Н·м — это слишком мало для болтов с головкой под ключ. Обычно это выглядит так: «затяните все болты до X, затем до Y, затем ещё на четверть оборота». Поэтапное выполнение гарантирует равномерную затяжку.
  1. Я установил время зажигания, потому что изначально оно было неправильным. Перепроверю время зажигания. Значения крутящего момента, которые я получил с прокладкой, были относительно низкими. 20 Н·м. Проверю, смогу ли я правильно настроить крутящий момент и отрегулировать его.
  1. Вы можете проверить, есть ли искра, сняв провода со свечей зажигания и посмотрев, возникает ли между ними дуговой разряд. Однако, судя по всему, у вас проблема со сжатием.
  1. Двигатель просто вращается. Если у вас нет бензина, двигатель будет вращаться, но не заведётся. Моя машина звучит по-другому, как будто чего-то не хватает. Я подумал, может, дело в компрессии. Когда я вынул свечи, они были влажными, и чувствовался запах топлива. При вращении двигателя некоторое время также чувствуется запах топлива, и при повороте ключа слышен топливный насос. Я не уверен, есть ли искра, но звук двигателя меня настораживает.
  1. Что вы имеете в виду под «без бензина»? То есть с перерезанным топливопроводом? И что вы имеете в виду под «в свечи попадает бензин» в своём исходном посте? Такое ощущение, что он воспламеняется, но не запускается, или он просто продолжает вращаться, не запускаясь, или он вращается и внезапно останавливается?
  1. Звук отличается от того, как он работает, например, без бензина. Больше похоже на звук электродвигателя. Если снять крышку маслозаливной горловины, можно увидеть, как вращается цепь ГРМ. Не знаю, пропала ли компрессия. Не очень хорошо разбираюсь во всех этих датчиках и новых технологиях.
  1. Что значит «звучит как швейная машинка»? Звук меняется, когда вы крутите ручку? Не могли бы вы описать его получше?
Вы уже ответили на этот вопрос