Вопрос
Проверка отдельных проводов в жгуте кабеля
Я хочу внести некоторые изменения в электрику, например, добавить на заднюю дверь моего грузовика нажимной переключатель, чтобы он подключался к подсветке приоткрытой двери и сообщал мне, открыта ли она, а также подключить электрический замок задней двери к механизмам автоматического запирания дверей.
Для этого мне нужно проверить, какие провода активны при выполнении определённых действий. У меня не так много опыта в электротехнике.
Нужен ли мне полноценный мультиметр с измерительными щупами или достаточно бесконтактной лампы для проверки низкого напряжения, чтобы прозвонить отдельные провода в жгуте при нажатии на замок и т. д.?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26966/testing-specific-wires-in-harness-cable
1
Это довольно просто, но вам нужно сделать себе одолжение и найти заводскую схему подключения. Это сэкономит вам часы мучений и путаницы. На заводских схемах подключения указано, какие цепи активны, а какие нет. Кроме того, там указаны цвета, а иногда и направление тока.
Вам действительно не стоит подключать задний фонарь к цепи вентилятора (личный опыт) =P
Когда вы его получите, вам понадобятся щупы с тонким проводом или щупы для прокола изоляции. Они входят в комплект Power Probe 3, и их также можно купить у Fluke. Хороший мультиметр поможет вам найти нужные провода. Если вы решите проколоть провода самостоятельно, не забудьте обмотать их термостойкой изолентой. Если изоляция повреждена, весь провод внутри неё может подвергнуться коррозии. Разобраться в этом — та ещё головная боль.
Если вы хотите попробовать разобраться в этом по старинке, можете использовать мультиметр, щупы и контрольную лампу. По сути, вам нужно подключить контрольную лампу или мультиметр к заземлению, активировать цепь и проверить каждый провод по отдельности. НО я не рекомендую этого делать. Как я уже говорил, если вы установите блокировочный механизм на цепь вентилятора, который может периодически включаться, у вас возникнут серьёзные проблемы. Возможно, вы могли бы даже подключить его к системе испарения, что, вероятно, привело бы к сбоям в системе испарения, сами того не осознавая, и каждый раз, когда вы заправляете машину, крышка багажника опускалась бы. Я бы достал электрические схемы, в автомобиле так много проводов, что действительно трудно сделать это старым школьным способом.
http://www.eautorepair.net/
На этом сайте представлено множество заводских схем подключения.
Надеюсь, я ответил на ваш вопрос!