Вопрос

Недостаток ускорения Mazda 3 Sport

У меня Mazda 3 Sport с дизельным двигателем и номером 07, пробег 133 000 км. Я купил эту машину пару месяцев назад и заметил, что ей не хватает мощности на низких оборотах. Она с трудом обгоняет, если я не наберу скорость, но когда я набираю скорость, всё в порядке. Я обращался в гараж, где пытались провести принудительную регенерацию, но не смогли изменить код на диагностическом приборе. Индикатор сажевого фильтра не горит, и теперь я думаю, стоит ли мне от него избавиться. Я регулярно проезжаю 90 миль туда и обратно, чтобы добраться до работы, и меня очень раздражает, когда я еду за более медленным транспортным средством и не могу его обогнать, если только впереди нет свободной дороги. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26973/lack-of-acceleration-mazda-3-sport

13 Комментариев

  1. Возможно, в одном из воздушных шлангов турбокомпрессора есть разрыв. Из-за этого выходит сжатый воздух, вырабатываемый турбокомпрессором во время наддува.


  1. Если вы теряете значительную часть мощности, то, скорее всего, проблема в сажевом фильтре. Однако если вы проезжаете 145 км в день, то сажевый фильтр должен восстанавливаться без вмешательства. Есть и другие проблемы, которые могут привести к значительному снижению мощности дизельных двигателей (если не горит индикатор проверки двигателя):




    • Сильно загрязнённый воздушный фильтр, требующий замены;

    • Засорившийся топливный фильтр (уже упоминалось);

    • Засорившийся клапан EGR, требующий очистки;

    • Неисправность турбокомпрессора, например заклинивание перепускного клапана, неисправность датчика наддува или механическая поломка;

    • Засорение выхлопной системы приводит к противодавлению, чаще всего в каталитическом нейтрализаторе;

    • Неисправная / грязная КАРТА / MAF, в которой не рассчитывается расход топлива, должна сопровождаться плохим холостым ходом и / или клубами черного дыма из выхлопной системы;

    • Неисправный датчик температуры, из-за которого двигатель работает в «холодном» режиме. Это можно определить по показаниям датчика, если он не считывает данные с отдельного датчика.

    • Заклинивший термостат, который не позволяет достичь рабочей температуры, также можно определить по низкой температуре.

    • Засорение форсунок, которое обычно сопровождается такими проблемами, как нестабильная работа на холостом ходу и затруднённый запуск двигателя;

    • Неисправный топливный насос, как правило, приводит к затруднённому запуску двигателя и его остановке;



    Есть ли другие симптомы, например чёрный дым, плохая работа на холостом ходу, заклинивший указатель температуры, остановка двигателя?


  1. Возможно, топливный фильтр загрязнился, что привело к ограничению потока топлива, необходимого для ускорения.


  1. Для этого и нужны комментарии — мы обсуждаем их, и ответ корректируется, чтобы стать максимально точным.
  1. @IhavenoideawhatI'mdoing В этом и заключается проблема длинного списка возможных ошибок. В вашем ответе есть моменты, с которыми я согласен, и моменты, с которыми я не согласен. Ставлю ли я лайк вашему ответу или нет?
  1. Или нам просто стоит начать делать это и никогда не комбинировать разные возможные диагнозы. Я бы тоже этого хотел. В таком случае будет легко проголосовать за тот вариант, который, по мнению всех, является наиболее вероятным. Но сейчас ситуация хуже, чем в любой из этих ситуаций, когда на один и тот же вопрос даются как отдельные, так и комбинированные ответы.
  1. Дело не в том, что разрешено. Отдельные ответы для каждой возможной причины — это здорово, но если так будут делать все, то очень быстро станет непонятно, что к чему.
  1. @IhavenoideawhatI'mdoing Мы можем дать несколько ответов. В чём проблема?
  1. Что ж, вы могли бы просто отредактировать свой старый ответ.
  1. Я согласен, это отличный способ. У меня такое чувство, что если бы я не знал, то и другие могли бы не знать, а если я укажу ответ здесь, то хранилище знаний об этом станет более полным.
  1. Когда я ввожу DPF в поисковую строку, первое, что появляется, — это статья в Википедии о сажевом фильтре
  1. Пожалуйста, простите меня за невежественный вопрос, но что означает DPF? Я предполагаю, что F = failure или fault, но в остальном я не разбираюсь.
  1. @cdunn да, сажевый фильтр — это фильтр твердых частиц, который часто становится причиной проблем с контролем выбросов дизельного топлива. Если автомобиль время от времени проезжает большие расстояния, фильтр регенерируется автоматически за счет временного повышения температуры выхлопных газов, в результате чего частицы сгорают. Однако многие ездят только по городу на короткие расстояния, а некоторые предпочитают полностью удалять сажевый фильтр из своих автомобилей, когда он начинает создавать проблемы, поскольку это обычно дешевле, чем установка нового.
Вы уже ответили на этот вопрос