Вопрос

Неисправность дверного замка при выключенном двигателе

У меня подержанный седан Honda Civic 2003 года выпуска, и недавно у него перестал работать электропривод замка двери. Я могу вручную запирать и отпирать все двери, а когда я завожу двигатель и начинаю движение, я могу использовать электропривод замка двери, хотя иногда он срабатывает только для того, чтобы отпереть двери. Эта проблема возникла внезапно, вскоре после того, как у меня начались проблемы с питанием стереосистемы и усилителя (питание до сих пор не поступает, хотя я заменил все предохранители и проверил все заземляющие контакты). Есть ли какая-то связь между этими двумя проблемами с питанием? Есть ли какие-то предложения по решению этих проблем? Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26988/power-door-lock-failure-when-engine-is-off

4 Комментария

  1. Готов поспорить, что модуль управления корпусом сгорел.
  1. Я бы проверил жгут проводов, который идёт к водительской двери. Эти провода часто растягиваются и ломаются. Это могло бы объяснить странную проблему с блокировкой зажигания.
  1. Возможно, есть реле, которое включает эти аксессуары при включенном зажигании. Также может быть дополнительная панель предохранителей с реле под капотом или рядом с ними. В инструкции может быть указано, где они находятся.
  1. У вас есть схема электропроводки автомобиля? Она есть во многих руководствах типа Chilton. Если её там нет, иногда её можно найти в интернете. Без знания схемы подключения стереосистемы было бы очень сложно ответить на этот вопрос. Если проследить за проводами, идущими от стереосистемы, сможете ли вы определить, к какому предохранителю они подключены?
Вы уже ответили на этот вопрос