Вопрос

Что такое датчик 2 кратковременной регулировки подачи топлива SAE 0x15?

Я осматривал машину соседа и заметил, что этот PID застрял на отметке 99,22 %. Это в дополнение к обычному PID STFT 0x06, который большую часть времени держится довольно близко к нулю.



Что это за другой PID STFT и почему я вижу, что во многих постах в интернете он застрял на отметке 99,22?



Редактировать:



Информация об автомобиле: Chevy Cavalier 2000 года, 2,2 л, 4-цилиндровый двигатель ATX



Программное обеспечение OBDII: OBDWiz SEA



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26931/what-is-sae-0x15-short-term-fuel-trim-bank-1-sensor-2

1 Комментарий

  1. Универсальный глобальный протокол OBD2 предоставляет этот PID, чтобы можно было отобразить краткосрочный процентный состав топливной смеси, который корректируется датчиком состава смеси после катализатора.



    Производители оригинального оборудования вложили много собственных разработок в стратегию контроля расхода топлива. В частности, в использование датчика после каталитического нейтрализатора для контроля средней лямбда-величины. Все датчики, которые я проверил (а их были сотни), показывали 99,x. Я считаю, что это означает, что все они получили освобождение от требований CARB, согласно которому данные не нужно отображать. Если бы они отображались, это помогло бы конкурентам понять, когда и в какой степени используется задний датчик, и многое рассказало бы о стратегии.



    Я не вижу практической пользы от этих данных в повседневном тестировании, даже если они верны. Есть как минимум два других способа проверить работу датчика.


Вы уже ответили на этот вопрос