Вопрос
Что такое датчик 2 кратковременной регулировки подачи топлива SAE 0x15?
Я осматривал машину соседа и заметил, что этот PID застрял на отметке 99,22 %. Это в дополнение к обычному PID STFT 0x06, который большую часть времени держится довольно близко к нулю.
Что это за другой PID STFT и почему я вижу, что во многих постах в интернете он застрял на отметке 99,22?
Редактировать:
Информация об автомобиле: Chevy Cavalier 2000 года, 2,2 л, 4-цилиндровый двигатель ATX
Программное обеспечение OBDII: OBDWiz SEA
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26931/what-is-sae-0x15-short-term-fuel-trim-bank-1-sensor-2
1
Универсальный глобальный протокол OBD2 предоставляет этот PID, чтобы можно было отобразить краткосрочный процентный состав топливной смеси, который корректируется датчиком состава смеси после катализатора.
Производители оригинального оборудования вложили много собственных разработок в стратегию контроля расхода топлива. В частности, в использование датчика после каталитического нейтрализатора для контроля средней лямбда-величины. Все датчики, которые я проверил (а их были сотни), показывали 99,x. Я считаю, что это означает, что все они получили освобождение от требований CARB, согласно которому данные не нужно отображать. Если бы они отображались, это помогло бы конкурентам понять, когда и в какой степени используется задний датчик, и многое рассказало бы о стратегии.
Я не вижу практической пользы от этих данных в повседневном тестировании, даже если они верны. Есть как минимум два других способа проверить работу датчика.