Вопрос

Горит индикатор ABS

У меня загорелась и не гаснет лампочка ABS. Передняя часть издает шум только при первом торможении, но при последующих остановках все в порядке, пока я не поставлю машину на парковку и не выключу ее. Я заезжаю в магазин, а когда выезжаю, происходит то же самое, но только при первой остановке. Раздается жужжащий звук и что-то стучит. Я чувствую стук в тормозном механизме, когда останавливаюсь в первый раз. В чем может быть дело? Пожалуйста, помогите.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26947/abs-light-is-on

7 Комментариев

  1. Судя по звуку, это может быть одно из двух:



    Более простое решение — PIT-5171 — мусор мешает датчикам скорости передавать корректные данные. Чтобы диагностировать эту проблему, извлеките предохранитель системы ABS/TCS и проверьте, сохраняется ли проблема. Если проблема устранена, установите предохранитель на место и очистите датчики скорости с помощью зубной щетки и средства для очистки электроники.



    Более сложное решение — PIC-5428. Если замена предохранителя не помогла решить проблему, скорее всего, дело в PIC-5428 — неисправном жгуте проводов, из-за которого датчики скорости показывают разные значения.



    Ссылки на БСЭ:



    PIT-5171: индикаторы тормозной системы, тяги или устойчивости горят из-за мусора, застрявшего в датчике скорости вращения колеса.



    PIC-5428: НЕИСПРАВНОСТЬ СВЯЗИ, КАСАЮЩАЯСЯ УСТОЙЧИВОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, СЦЕПЛЕНИЯ С ДОРОГОЙ И СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА ABS, DTC Или ШИНЫ РАСШИРЕНИЯ ШАССИ, КОТОРАЯ СВЯЗАНА С ВНУТРЕННИМ ОБРЫВОМ ПРОВОДОВ ВНУТРИ ИЗОЛЯЦИИ ЖГУТА ПРОВОДОВ К РАЗЪЕМУ X411. МОДЕЛИ 2010-2


  1. В прошлый раз, когда у меня в машине загорелась лампочка ABS, это было связано с выходом из строя одного из датчиков ABS, но у меня также случалось такое, когда на моём мотоцикле выходил из строя регулятор напряжения и на всю электрику подавалось 15 В. Если у вас есть мультиметр, проверьте напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе. Оно должно быть около 14,6 В и точно в пределах от 14 до 15 В.
    Если при работающем двигателе напряжение аккумулятора в норме, вам понадобится считыватель кодов неисправностей, чтобы определить, что именно не так. Он должен быть у любого механика, специализирующегося на автомобилях вашей марки.


  1. @ben, спасибо за информацию. У меня самого нет опыта в этом деле, но на форумах писали, что если снять колесо и повернуть его в положение блокировки, то можно хотя бы просунуть туда щётку.
  1. В автомобилях GM обычно используется ступица с подшипником, в которой снять датчик практически невозможно. Для этого потребуется новая ступица с подшипником, в которую будет встроен датчик ABS.
  1. Многие автосервисы считывают коды бесплатно, хотя на их сканерах может не быть сообщений, относящихся к конкретной марке или модели.
  1. Это Chevrolet Equinox 2010 года выпуска. Индикатор антипробуксовочной системы тоже горит, так что я думаю, что проблема может быть в датчике скорости вращения колеса? Лол, я много чего прочитал в интернете.
  1. Добро пожаловать на сайт. Похоже, проблема в датчиках ABS. Какой год выпуска, марка и модель автомобиля?
Вы уже ответили на этот вопрос