У мотоцикла нет аккумулятора, но есть кикстартер
Во-первых, мотоцикл, о котором идёт речь, — это Skyteam V-Retro 250 (в некоторых странах — V-Raptor). Вчера вечером по дороге домой я заметил, что у меня не работают задние фонари, поэтому я купил новую лампочку, как делал раньше, и когда я открыл корпус заднего фонаря, оттуда выпало несколько винтов и провод (предположительно, заземляющий), а после того, как я заменил лампочку, при повороте ключа перестала работать вся электрика.
Я не знал, к чему подключить заземляющий провод, и попробовал сделать это в нескольких местах. Глядя на старую лампочку, я думаю, что она не была причиной того, что задний фонарь не работал, потому что с ней всё в порядке.
Теперь, когда я запускаю мотоцикл с кикстартера, все фары, кроме задней, работают, но как только я глушу двигатель, ни одна электрическая система не работает, я не могу включить фары или воспользоваться электростартером и т. д.
Я проверил клеммы аккумулятора и почистил их, они выглядят нормально, но, как бы мне ни хотелось покопаться в мотоцикле, я ничего не смыслю в проводке и электрике, так что даже не знаю, с чего начать.
Мы будем очень признательны за любые идеи!!
ОТРЕДАКТИРУЙТЕ прилагаемую электрическую схему
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26957/motorbike-has-no-power-but-kick-start-works
Судя по вашей электрической схеме, у вас явно перегорел главный предохранитель на 15 А. Это объясняет, почему ничего не работает от аккумулятора, но как только двигатель запускается, магнето начинает питать все электрические компоненты.
Должно быть, из-за отсоединённого провода произошло короткое замыкание и перегорел предохранитель.
В заднем фонаре зелёный провод — это «земля». Коричневый провод — это питание для лампы заднего фонаря. Зелёный/жёлтый провод — это питание для стоп-сигнала.