Вопрос

У мотоцикла нет аккумулятора, но есть кикстартер

Во-первых, мотоцикл, о котором идёт речь, — это Skyteam V-Retro 250 (в некоторых странах — V-Raptor). Вчера вечером по дороге домой я заметил, что у меня не работают задние фонари, поэтому я купил новую лампочку, как делал раньше, и когда я открыл корпус заднего фонаря, оттуда выпало несколько винтов и провод (предположительно, заземляющий), а после того, как я заменил лампочку, при повороте ключа перестала работать вся электрика.



Я не знал, к чему подключить заземляющий провод, и попробовал сделать это в нескольких местах. Глядя на старую лампочку, я думаю, что она не была причиной того, что задний фонарь не работал, потому что с ней всё в порядке.



Теперь, когда я запускаю мотоцикл с кикстартера, все фары, кроме задней, работают, но как только я глушу двигатель, ни одна электрическая система не работает, я не могу включить фары или воспользоваться электростартером и т. д.



Я проверил клеммы аккумулятора и почистил их, они выглядят нормально, но, как бы мне ни хотелось покопаться в мотоцикле, я ничего не смыслю в проводке и электрике, так что даже не знаю, с чего начать.



Мы будем очень признательны за любые идеи!!






ОТРЕДАКТИРУЙТЕ прилагаемую электрическую схему
Электрическая схема ST250



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26957/motorbike-has-no-power-but-kick-start-works

6 Комментариев

  1. Судя по вашей электрической схеме, у вас явно перегорел главный предохранитель на 15 А. Это объясняет, почему ничего не работает от аккумулятора, но как только двигатель запускается, магнето начинает питать все электрические компоненты.



    Должно быть, из-за отсоединённого провода произошло короткое замыкание и перегорел предохранитель.



    В заднем фонаре зелёный провод — это «земля». Коричневый провод — это питание для лампы заднего фонаря. Зелёный/жёлтый провод — это питание для стоп-сигнала.


  1. Великолепно, спасибо!! Я попробую найти новый предохранитель и посмотрю, поможет ли это!
  1. Спасибо, я попробую сделать это сегодня вечером! Под отключением всей проводки я подразумеваю извлечение лампочки и т. д. и оставление трёх проводов болтаться на задней части велосипеда.??
  1. Судя по звуку (потому что я столкнулся с очень похожей проблемой на своём мотоцикле), у вас неправильно подключён задний фонарь. Самый простой способ проверить это — отсоединить все провода от заднего фонаря, завести мотоцикл, дать ему поработать на холостом ходу 5 минут или около того, а затем проверить, правильно ли работают остальные электрические компоненты. Если да, попробуйте подключить задний фонарь по-другому.
  1. Да, только что опубликовал.
  1. Не могли бы вы найти схему подключения и опубликовать её?
Вы уже ответили на этот вопрос