Вопрос

У меня Mercedes E320 1996 года выпуска. Мне постоянно приходится доливать охлаждающую жидкость в бачок, уровень всегда низкий

Пробег моего Mercedes e320 составляет 186 000 миль. Он 1996 года выпуска, я только что купил его, поэтому не знаю его историю. Примерно каждые 15–20 миль загорается индикатор уровня охлаждающей жидкости в двигателе, и мне приходится доливать жидкость в бачок. С чем связана эта проблема? Как её можно решить без больших затрат? Какие серьёзные проблемы могут возникнуть, если не устранить её немедленно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26958/i-have-a-1996-mercedes-e320-i-constantly-have-to-put-coolant-in-the-reservoir-co

4 Комментария

  1. Первым делом проверьте масло. Если оно похоже на латте, значит, у вас утечка из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров, и, возможно, уже слишком поздно что-то предпринимать. Если масло в порядке, первым делом проверьте, нет ли под машиной луж после того, как вы её припарковали. Если охлаждающая жидкость уходит так быстро, должна быть лужа. Если её нет, обязательно проверьте ковёр в пространстве для ног пассажира, возможно, протекает радиатор отопителя. Также возможно, что неисправен предохранительный клапан водяного насоса. Я бы порекомендовал обратиться к механику или в мастерскую по ремонту радиаторов и попросить их провести проверку под давлением. Так будет проще найти место утечки, не перегревая двигатель.


  1. Добро пожаловать на сайт. Без дополнительной информации этот канонический ответ — лучшее, что вы можете получить.
  1. Как пахнет выхлопная система? Чувствуется ли сладковатый запах? После поездки поднимите капот и принюхайтесь и прислушайтесь. Слышно ли шипение? Чувствуете ли какой-нибудь запах? Иногда проблемы с охлаждающей жидкостью можно выявить по запаху.
  1. Есть ли видимые протечки? Лужи на земле?
Вы уже ответили на этот вопрос