Вопрос

Hyundai Sonata 2004 года заводится и тут же глохнет

У моей тёти Hyundai Sonata 2004 года выпуска. Она уже довольно давно (несколько недель, месяцев?) работает с перебоями — похоже, это совпало с тем, что её дочь наехала на огромную выбоину/кочку.



Она проехала около 64 километров без особых проблем, а затем оставила машину заведённой на несколько минут. Она вернулась к машине, завела её, и та почти сразу заглохла.



Он сразу заводится, когда вы поворачиваете ключ, работает пару секунд, а затем выключается. Создаётся впечатление/звук, будто вы просто выключили зажигание (то есть он не глохнет, а сразу выключается).



Однако, если вы удерживаете клавишу после включения (она не обязательно должна быть полностью в исходном положении), двигатель продолжит работать. Я удерживал её в таком положении несколько секунд, мог увеличить обороты двигателя, и, казалось, всё работало. Двигатель работал с перебоями, но всё же работал.



Что могло стать причиной проблемы и, в худшем случае, может ли это что-то повредить, если она поедет с включённым ключом зажигания? Я уверен, что так ехать будет сложно, но сейчас мы в больнице, и она пытается добраться до дома (примерно 64 километра).



(Дополнительная информация: происходит утечка/сгорание масла, индикатор проверки двигателя постоянно горит, а при последней проверке, проведённой более года назад, было обнаружено, что датчик кислорода неисправен, а пару лет назад в двигателе была заменена какая-то электронная деталь. Никто точно не помнит, что это была за деталь, но из-за неё машина не заводилась)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26916/2004-hyundai-sonata-starts-and-then-dies

3 Комментария

  1. Она вызвала механика, чтобы он посмотрел, в чём дело. Оказалось, что проблема в датчике распределительного вала.


  1. Я могу с уверенностью сказать, что проблема, скорее всего, в изношенных/грязных контактах замка зажигания.



    Чтобы получить доступ к задней части корпуса замка зажигания, вам нужно будет снять кожух вокруг рулевой колонки. После этого вы, как правило, сможете снять механизм замка зажигания с его задней части. Также обычно имеется разъем, который позволяет полностью отсоединить замок от жгута проводов.



    Теперь вы можете либо распылить внутрь очиститель для переключателей, либо разобрать переключатель и почистить его, либо заменить переключатель.



    Перед началом этой процедуры отсоедините минусовой провод аккумулятора.


  1. Попробуйте снять ключ с любого брелока, который может за него цепляться. Обычно в этом виноваты тяжёлые ключи. После этого я бы проверил проводку, но для такой диагностики лучше обратиться к механику. Возможно, вам придётся заменить ключ и цилиндр, если они повреждены, хотя слесарь может их починить.


Вы уже ответили на этот вопрос