Вопрос

Toyota Camry 1996 года сама разблокируется и запирается

Моя «Камри» 1996 года выпуска начала сама блокироваться и разблокироваться иногда во время движения, а иногда и когда я не за рулём. Я подхожу к своей разблокированной машине и обнаруживаю, что она заблокирована. Меня это особо не беспокоило, пока на прошлой неделе она не заблокировалась, и мой ключ не сработал. Я не знаю, как взломать машину, поэтому я застрял на четыре дня.



Наконец-то я решил попробовать ещё раз, и он оказался разблокированным, лол.



А пока я засунул в замок сложенную сигаретную пачку, чтобы он, надеюсь, снова меня не заблокировал.



Как мне это исправить, я понятия не имею...



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26918/1996-toyota-camry-unlocks-and-locks-itself

4 Комментария

  1. Если вы собираетесь починить его самостоятельно, то, скорее всего, проблема в проводке или переключателях системы дверного замка. Дверной замок — это просто соленоид (устройство, похожее на реле, только вместо изменения электрических контактов оно перемещает плунжер), поэтому он каким-то образом переключается, когда вам это не нужно. Значит, что-то случайным образом подаёт питание на соленоид. Первое, на что нужно обратить внимание, — это переключатели. Есть только два замка, которые управляют всеми замками в автомобиле, и это два замка в ручках передних дверей. Их легко снять. После снятия попробуйте перевести DMM (цифровой мультиметр) в режим сопротивления поперек переключателя и осторожно нажмите на переключатель, фактически не меняя его состояние включения-выключения. Если сопротивление стабильно на бесконечном уровне или равно нулю, то переключатель, скорее всего, исправен. Если он дребезжит и щёлкает при прикосновении (даже если вы не двигаете ручку переключателя), то, скорее всего, переключатель неисправен. Вы также можете попробовать провести тест, описанный выше, и просто по очереди отключать переключатели, чтобы проверить, сможете ли вы воспроизвести проблему.



    Если дело не в переключателях, вы можете найти схему электропроводки автомобиля в интернете или в одном из руководств Chilton. Учитывая, что проблема заключается в случайном подаче питания, маловероятно, что что-то замыкает 12 В на этом соленоиде, но такое возможно. Попробуйте проверить наличие питания на соленоиде (внутри механизма дверного замка) при перемещении жгута проводов. В первую очередь следует проверить провода, идущие между кузовом и дверью, так как они подвергаются наибольшему износу.



    Честно говоря, я думаю, что дело в переключателях, и если вы тщательно их протестируете, то найдёте проблему. И ещё одна хорошая новость: их замена не должна обойтись дорого.


  1. Вы можете попробовать отключить каждый переключатель блокировки по очереди (или все сразу) и проверить, не происходит ли короткое замыкание.



    Если в автомобиле установлена дополнительная система безопасности, можно попробовать отключить её от системы дверных замков.



    Проволочная рама, которая крепится к дверям, также может вызывать подозрения.



    Вам, вероятно, стоит показать слесарю свой ключ и личинку замка, чтобы вас снова не заперли в машине.


  1. Мне кажется, в этом посте вы нащупали что-то важное.
  1. Также стоит проверить аккумулятор — некоторые системы блокировки могут некорректно работать при перепадах напряжения. Такого быть не должно, но я сталкивался с подобным.
Вы уже ответили на этот вопрос