Вопрос

Сильный шум при разгоне с места или на низкой скорости

РЕДАКТИРОВАТЬ 9 марта 2016 г.



Поэтому я отвёз машину к парню, который специализируется на коробках передач ATX, и он сказал, что проблема не в коробке. Я получил второе мнение от специалиста по Chevy, который согласился с первым. Поэтому из-за этого, а также из-за того, что при высоких оборотах двигатель работает на бедной смеси, я склоняюсь к тому, что либо свеча зажигания неисправна, либо форсунка открыта. Это видео от EricTheCarGuy очень хорошо описывает то, что я слышу при резком ускорении. Однако, поскольку это не связано с безопасностью и не грозит катастрофическим сбоем, похоже, что мой сосед пока не будет этим заниматься, хотя, если проблема усугубится, он может вернуться к ней.



Оригинальное сообщение



Я заглянул в машину соседа (Chevy Cavalier 2000 года, 2,2 л, 4-цилиндровый двигатель ATX) и, помимо прочих проблем, обнаружил, что при резком ускорении с места или на низкой скорости она издает ужасный вибрирующий звук. При медленном равномерном ускорении все в порядке, и как только машина разгоняется до скорости выше 30 км/ч, независимо от того, насколько сильно вы ускоряетесь, звук пропадает. Я также могу вызвать этот звук, слегка ускоряясь на круговом перекрестке.



Первое, что приходит мне на ум, — это гидротрансформатор:



введите описание изображения здесь



Это цитата из моего руководства по ATSG для другого транса, но я думаю, что она актуальна.



Другие проблемы, которые я обнаружил, заключались в следующем: при движении задним ходом на парковке и резком сбросе газа автомобиль слегка раскачивался (все опоры двигателя были недавно заменены, причём не один раз); термостат либо заклинило в открытом положении, либо он был снят, так как температура в автомобиле никогда не поднимается выше 60 °C; масло, вытекающее из-под прокладки клапанной крышки, заполнило отверстия для свечей зажигания, а долгосрочная топливная коррекция составляет около -11 % при оборотах двигателя около 2500 об/мин. Кроме того, в OBDWiz SEA 0x15 Short Term Fuel Trim отображается странный PID, который застрял на отметке 99,22 %. Это в дополнение к обычному PID STFT 0x06, который выглядит нормально, оставаясь лишь слегка отрицательным. Я видел много постов в сети, в которых этот же PID 0x15 застрял на точно таком же значении, что очень странно, но это уже другой вопрос.



Короче говоря, в правильном ли направлении я ищу источник этого шума?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26928/severe-noise-under-acceleration-from-a-stop-or-slow-speed

8 Комментариев

  1. Недавно я разговаривал с женщиной, у которой была эта машина, и она сказала, что отвезла её к кому-то, кто поменял ей свечи (я подозревал, что масло, попадающее в свечные колодцы из-за изношенной прокладки клапанной крышки, привело к пробою одной или нескольких свечей), и они заменили одну из опор двигателя. После этого проблема, похоже, исчезла. Судя по всему, тот, кто ранее заменял опору двигателя, использовал неподходящую (по крайней мере, по мнению этих ребят) опору, на которой был или отсутствовал какой-то выступ, что теоретически нарушало баланс двигателя в крутых поворотах и вызывало его вибрацию.


  1. Я просто изменил формат своего редактирования, чтобы вернуть его в активное состояние.
  1. Чувак, ты задаёшь хорошие вопросы, респект.
  1. @Ben Посмотрите ответ на другой вопрос: mechanics.stackexchange.com/questions/26931/…
  1. @paulster2 это зависит от автомобиля, некоторые производители используют его для регулировки подачи топлива.
  1. Я бы предположил именно это, но у меня сложилось впечатление, что датчик после катализатора не влияет на расход топлива, а просто отслеживает состояние катализатора, когда оно достигает определённого порога.
  1. @ᴘᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Есть идеи, что это за странный PID 0x15? Может быть, это датчик после кошки? После него написано «Датчик 2 блока 1». Или мне стоит задать этот вопрос отдельно?
  1. Возможно, вы на верном пути, но я бы посоветовал вам исправить мелкие недочёты, которые, как вы знаете, нужно исправить, прежде чем браться за «большое дело». На это есть две причины: 1) вы знаете, что нужно исправить, и это мелочи; 2) «большое дело» может стать очевидным, когда вы будете устранять мелкие недочёты. На самом деле это не ответ, поэтому я оставлю его здесь.
Вы уже ответили на этот вопрос