Вопрос

Honda Civic \'97 не заводится

У моей Honda Civic возникли проблемы с запуском двигателя. Когда я поворачиваю ключ до упора по часовой стрелке, чтобы завести машину, я слышу щелчок рядом со стартером. Все фары загораются, но двигатель не запускается. У меня новый аккумулятор, и он работает, когда я запускаю двигатель с помощью пускового устройства. Похоже на генератор, но аккумулятор был полностью заряжен, когда я его проверял. Раньше машина не заводилась в течение пяти или десяти минут после выключения, а потом заводилась. Кто-нибудь знает, в чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26878/honda-civic-97-not-starting

4 Комментария

  1. У меня была точно такая же проблема на машине 2003 года выпуска. Это был неисправный стартер, я заменил его на новый, а старый оставил в качестве запасного, когда отремонтировал его. Проведите диагностику, возможно, проблема в проводке стартера или в плохом контакте.


  1. Возможно, щётки в стартере изношены. Это может объяснить, почему он стал запускаться с перебоями, а потом и вовсе перестал работать.



    Также проблема может быть в изношенных контактах в соленоиде стартера. На этом сайте есть вопрос о диагностике неисправного стартера. Я поищу его, если только кто-нибудь не найдёт его первым.


  1. Я думаю, что щелчок, который вы слышите, издает соленоид стартера.



    Возможно, аккумулятор новый, но если ему не хватает мощности, он не сможет провернуть стартер. Если ваш автомобиль заводится с помощью пускового устройства, значит, проблема в аккумуляторе. Возможно, аккумулятор разряжен или неисправен.



    Поэтому я бы порекомендовал завести автомобиль с помощью пускового устройства и проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Оно должно быть около 14 вольт. Если оно меньше 14 вольт и не увеличивается при увеличении оборотов двигателя, возможно, неисправен генератор. Если двигатель работает, напряжение ни в коем случае не должно быть около 12 вольт. Если это так, возможно, неисправен генератор.



    Если при работающем двигателе напряжение на аккумуляторе составляет 14 вольт, возможно, аккумулятор придётся заменить. Если он новый, вы можете получить замену или какую-либо помощь, если на него распространяется гарантия.



    Что ещё можно сделать, чтобы убедиться, что с аккумулятором всё в порядке:
    1. Провести нагрузочное тестирование аккумулятора.
    2. Проверить, не разряжается ли аккумулятор, когда машина не работает.


  1. Спасибо всем за ваши комментарии. Я буду работать над этим сегодня после работы и особенно завтра. У меня есть друг, который попытается разобраться в этом. Ещё раз спасибо, я опубликую всё, что найду!
Вы уже ответили на этот вопрос