Стендовые испытания PCM
Ford F350 1997 года, 7,3 л, 2-колесный привод. Номер детали PCM F6TF-12A650-AYG.
Итак, вопрос в том, как диагностировать PCM без кодов из-за разряженного аккумулятора?
Я достал его из грузовика и надеялся увидеть схемы или чертежи для использования мультиметра. Я проверил все предохранители, датчики и т. д. Мне нужно знать, как это сделать, потому что PCM стоит слишком дорого, чтобы его можно было диагностировать в других местах, и/или мне придётся ремонтировать деталь.
Возможно, проблема не в этом. Если мне придётся вставить его обратно или что-то в этом роде, я это сделаю. Пожалуйста, помогите. Я подключил его к диагностическому считывателю и несколько раз пытался стереть коды, которых там не было.
Кроме того, при попытке стереть коды возникла ошибка. Я также попробовал провести этот тест на четырёх других автомобилях с помощью этого компьютера, и он стёр коды, хотя их не было, без ошибки.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26880/pcm-bench-testing
Очень сложно определить, в чём заключается ваша реальная проблема. Вот что я выяснил. Ваш грузовик не заводится, и вы не можете связаться с модулем управления двигателем. Из-за этого вы думаете, что модуль управления двигателем неисправен. Как у меня дела?
Во-первых, PCM невозможно диагностировать вне автомобиля без большой сложной установки, которая имитирует все системы автомобиля, к которым он должен быть подключен.
Во-вторых, список того, что нужно проверить, прежде чем осуждать PCM, очень длинный.
При подключении PCM к автомобилю каждое отключение питания и заземление необходимо проверять непосредственно на PCM (их может быть несколько). Вы будете удивлены, как часто из-за обрыва провода вы остаетесь без движения.
При подключении PCM к автомобилю необходимо проверять каждый критический сигнал, необходимый PCM для запуска. Я бы начал с проверки того, что линии связи от DLC к PCM имеют хорошую непрерывность.
Наконец, необходимо проверить выходные сигналы. Пытается ли PCM управлять форсунками?