Вопрос

Стендовые испытания PCM

Ford F350 1997 года, 7,3 л, 2-колесный привод. Номер детали PCM F6TF-12A650-AYG.



Итак, вопрос в том, как диагностировать PCM без кодов из-за разряженного аккумулятора?



Я достал его из грузовика и надеялся увидеть схемы или чертежи для использования мультиметра. Я проверил все предохранители, датчики и т. д. Мне нужно знать, как это сделать, потому что PCM стоит слишком дорого, чтобы его можно было диагностировать в других местах, и/или мне придётся ремонтировать деталь.



Возможно, проблема не в этом. Если мне придётся вставить его обратно или что-то в этом роде, я это сделаю. Пожалуйста, помогите. Я подключил его к диагностическому считывателю и несколько раз пытался стереть коды, которых там не было.



Кроме того, при попытке стереть коды возникла ошибка. Я также попробовал провести этот тест на четырёх других автомобилях с помощью этого компьютера, и он стёр коды, хотя их не было, без ошибки.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26880/pcm-bench-testing

8 Комментариев

  1. Очень сложно определить, в чём заключается ваша реальная проблема. Вот что я выяснил. Ваш грузовик не заводится, и вы не можете связаться с модулем управления двигателем. Из-за этого вы думаете, что модуль управления двигателем неисправен. Как у меня дела?



    Во-первых, PCM невозможно диагностировать вне автомобиля без большой сложной установки, которая имитирует все системы автомобиля, к которым он должен быть подключен.



    Во-вторых, список того, что нужно проверить, прежде чем осуждать PCM, очень длинный.



    При подключении PCM к автомобилю каждое отключение питания и заземление необходимо проверять непосредственно на PCM (их может быть несколько). Вы будете удивлены, как часто из-за обрыва провода вы остаетесь без движения.



    При подключении PCM к автомобилю необходимо проверять каждый критический сигнал, необходимый PCM для запуска. Я бы начал с проверки того, что линии связи от DLC к PCM имеют хорошую непрерывность.



    Наконец, необходимо проверить выходные сигналы. Пытается ли PCM управлять форсунками?


  1. Кроме того, это же дизель, верно? Скажу, что недавно я имел дело с полноприводной версией этого автомобиля и поменял коробку передач и систему впрыска топлива. Из-за моего собственного невежества мне с трудом удалось завести его в первый раз. С этими автомобилями связано немало подводных камней.
  1. На мой взгляд, первоочередная задача — зарядить аккумулятор, чтобы вы могли провести дальнейшие испытания в автомобиле. После этого вы сможете все проверить и перепроверить. Вы сказали, что проверили ВСЕ? У вас есть список, который вы составили, или веб-страница со списком, на который мы можем сослаться?
  1. Как я уже сказал, я вставлю его обратно, чтобы проверить все датчики на грузовике. Как вам такое? Я, конечно, не специалист по дизельным двигателям. Может, кто-нибудь подскажет, как провести диагностику? Я начну сначала.
  1. Вы не можете использовать мультиметр для диагностики PCM. Без кодов, без подключения к аккумулятору и к автомобилю, вы никогда не сможете выяснить, что не так с автомобилем, если у вас нет специального PCM-тестера. Если вы проверили все остальное, тогда ваш следующий шаг - замена. Попробуйте Craigslist или на свалке. Я не знаю, что еще вам сказать.
  1. Топливо и масло не подаются, датчики, отвечающие за управляемость, в порядке, а у меня нет денег ни на дилера, ни на компьютер для простой диагностики.
  1. Не хочу показаться грубым, но там действительно написано, что я проверил всё остальное. Я также сказал, что знаю, что кодов нет, потому что аккумулятор проверял наличие какой-либо связи
  1. Коды ошибок хранятся в энергозависимой памяти. Если отключить прибор от бортовой сети автомобиля, он потеряет память в течение (обычно) 30 секунд. Все, что там было, исчезнет. Я не совсем понимаю, чего вы пытаетесь добиться, если при попытке считать/стереть коды в прошлом вы не видели никаких кодов или чего-то еще. Если вы подключаете прибор и он не показывает никаких проблем, то как вы узнаете, что с PCM что-то не так? В чём именно заключается ваша проблема, из-за которой вы думаете, что неисправен PCM?
Вы уже ответили на этот вопрос