Какой механический оборот измеряется в \"оборотах в минуту\"?
Я понимаю, что это количество оборотов в минуту, но какие именно вращающиеся детали измеряются? Если предположить, что это коленчатый вал, то как рассчитывается количество оборотов в минуту: с помощью датчика коленчатого вала или каким-то другим способом? Почему в некоторых старых автомобилях с карбюратором нет тахометра — из-за отсутствия ЭБУ и датчика?
Вот возможный сценарий:
4-тактный двигатель объёмом 1000 см³ с 4 цилиндрами работает на 1000 оборотах в минуту. Сколько раз в секунду срабатывает каждый цилиндр? Как это можно рассчитать?
Кроме того, воздействует ли поршень на коленчатый вал при каждом такте, даже при такте выпуска? Создаёт ли двигатель одинаковый крутящий момент при каждом такте поршня или при каждом из четырёх тактов прикладывается разная мощность? Если да, то почему частота вращения не меняется при каждом такте в цилиндре?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26886/what-mechanical-revolution-is-measured-in-rpm
Поршень поднимается и опускается ДВАЖДЫ за каждый оборот коленчатого вала. Один такт сжатия, один такт выпуска. Если коленчатый вал вращается со скоростью 1000 об/мин... каждый поршень поднимется и опустится 2000 раз. Поршень проходит путь от верхней мёртвой точки до нижней точки хода и обратно за 1/2 оборота.... четырёхтактный двигатель означает, что поршень поднимается и опускается, поднимается и опускается (подъём — это один такт, опускание — это один такт... поршень проходит весь ход 4 раза за один оборот.) За каждые 1/4 оборота кривошипа верхняя часть поршня поднимается или опускается до упора. 4 такта — это один цикл... один цикл — это один оборот кривошипа. Крутящий момент не измеряется на кривошипе или во время такта сжатия... это правильный термин... а не такта расширения. Свеча зажигания срабатывает непосредственно перед тем, как поршень достигает верхней мёртвой точки (на 10 градусов до ВМТ)... поскольку взрыв происходит во время сжатия топливно-воздушной смеси... (момент зажигания), поршень с силой возвращается вниз, чтобы затем снова подняться, выпустить продукты взрыва и вернуться в исходное положение, чтобы всё повторилось... в каждом цилиндре тысячи раз в минуту... чем больше топлива поступает в двигатель, тем быстрее вращается коленчатый вал... Крутящий момент обычно измеряется на колесах динамометрического стенда... при низком крутящем моменте динамометрический стенд не будет вращаться так быстро... Колеса вращаются в зависимости от крутящего момента... при высоком крутящем моменте... колеса вращаются быстрее, чем может двигаться автомобиль... резина горит... при низком крутящем моменте... шины не могут свободно вращаться... за исключением случаев, когда сопротивление меньше... например, на гравии, мокром асфальте или грязи. Надеюсь, это поможет...