Перегрев Honda Civic lx 1995 года
Я купил Civic у двух девушек, которые ранее жаловались на то, что машина перегревается, но она ни разу не ломалась. Пробег составлял 120 000 миль, и они просили за неё 2000. Мой механик заметил течь в радиаторе и предположил, что это и есть причина перегрева, поэтому я купил машину за 1800 и занялся заменой системы охлаждения.
Охлаждающая жидкость в бачке и двигателе была очень мутной, поэтому мы промыли систему, заменили всё, кроме водяного насоса, и машина снова начала перегреваться. У людей, у которых мы её купили, в датчике температуры был кусок меди, поэтому вентилятор работал постоянно, а когда мы на следующий день проверили термостат, сработала защита и клапан был полностью открыт.
Охлаждающая жидкость не вытекала, за исключением случаев, когда мы стравливали воздух, и даже после многочисленных попыток стравить воздух он продолжал выходить, но это не был постоянный поток. Я ищу совет о том, что может происходить в этой ситуации. Буду очень признателен за любые ответы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26888/1995-honda-civic-lx-overheating
Догадался? Судя по вашему описанию, у него пробита прокладка головки блока цилиндров. Единственный способ узнать, так ли это, — провести тест с помощью нюхательного теста (поищите «тестер блока цилиндров») на радиаторе. Есть тестеры, которые при контакте с углеводородами меняют цвет с синего на зелёный, а затем на жёлтый. Вот пример:
Жидкость меняет цвет только в присутствии углеводородов (как я уже сказал), поэтому, если цвет изменился, значит, есть проблема.