Вопрос

Перегрев Honda Civic lx 1995 года

Я купил Civic у двух девушек, которые ранее жаловались на то, что машина перегревается, но она ни разу не ломалась. Пробег составлял 120 000 миль, и они просили за неё 2000. Мой механик заметил течь в радиаторе и предположил, что это и есть причина перегрева, поэтому я купил машину за 1800 и занялся заменой системы охлаждения.



Охлаждающая жидкость в бачке и двигателе была очень мутной, поэтому мы промыли систему, заменили всё, кроме водяного насоса, и машина снова начала перегреваться. У людей, у которых мы её купили, в датчике температуры был кусок меди, поэтому вентилятор работал постоянно, а когда мы на следующий день проверили термостат, сработала защита и клапан был полностью открыт.



Охлаждающая жидкость не вытекала, за исключением случаев, когда мы стравливали воздух, и даже после многочисленных попыток стравить воздух он продолжал выходить, но это не был постоянный поток. Я ищу совет о том, что может происходить в этой ситуации. Буду очень признателен за любые ответы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26888/1995-honda-civic-lx-overheating

11 Комментариев

  1. Догадался? Судя по вашему описанию, у него пробита прокладка головки блока цилиндров. Единственный способ узнать, так ли это, — провести тест с помощью нюхательного теста (поищите «тестер блока цилиндров») на радиаторе. Есть тестеры, которые при контакте с углеводородами меняют цвет с синего на зелёный, а затем на жёлтый. Вот пример:



    введите описание изображения здесь



    Жидкость меняет цвет только в присутствии углеводородов (как я уже сказал), поэтому, если цвет изменился, значит, есть проблема.


  1. @kmarsh — понял. Неправильно понял.
  1. @paulster2 Вы сказали: «Это не поможет определить, где происходит утечка». Если вы создадите давление в цилиндре с помощью течеискателя и система охлаждения тоже будет создавать давление/вентилироваться, значит, вы что-то знаете. Я не понимаю, зачем нужно продувать систему охлаждения. Если охлаждающая жидкость двигателя не кипит, а двигатель не работает, то пузырьки, выходящие во время проверки на герметичность, — это воздух, который выходит через место, через которое он не должен выходить...
  1. @kmarsh — как бы вы тогда объяснили удаление воздуха из системы охлаждения? Тест является подтверждением.
  1. @paulster2 Если из крышки радиатора будут выходить пузырьки, вы поймёте, где находится утечка.
  1. @kmarsh — Утечка покажет, что она есть. Но не скажет, где именно она происходит. Вам всё равно придётся выяснить, откуда идёт утечка. Хотя проверка на сжатие подтвердит, что вам нужно снять головку, она не скажет, что именно с ней не так. Судя по описанию в вопросе, это самый быстрый и надёжный способ выяснить, в чём проблема.
  1. Хороший ответ, но это не единственный способ проверки. Вы также можете создать давление в цилиндре двигателя с помощью тестера герметичности цилиндров, как описано здесь. mechanics.stackexchange.com/questions/26384/…
  1. @Connor — углеводороды могут появиться только в том случае, если выхлопные газы попадают в систему охлаждения. Если это так, то ничего хорошего вас не ждёт. Это может быть пробитая прокладка головки блока цилиндров или треснувший блок. Скорее всего, это прокладка головки блока цилиндров, но в любом случае это нехорошо.
  1. Будут ли там углеводороды, если у меня трещина в голове/блоке или если он деформирован?
  1. Да, я должен был уточнить, что шланги термостата и радиатора были заменены
  1. Вы говорите, что была заменена вся система охлаждения, кроме водяного насоса. Включая термостат, радиатор и шланги?
Вы уже ответили на этот вопрос