Вопрос

Масло в охлаждающей жидкости, а не в масляном поддоне?

У меня «Мустанг GT» 1996 года с 4,6-литровым двигателем V8. Машина не перегревалась сильно, но один раз за несколько месяцев до этой проблемы перегрев случился, когда из впускного коллектора из углеродного волокна (пластика) выскочил штуцер шланга отопителя. Я устранил эту проблему. Через несколько месяцев ни с того ни с сего загорелась лампочка моторного масла. Я остановился и проверил уровень масла — он был очень низким и едва виднелся на щупе. Я добавляю 2,5 литра масла, довожу его до полной отметки и еду домой — никаких проблем. Имейте в виду, что двигатель работает хорошо и мощно, без перегрева. На следующий день я еду на машине на собеседование, и по дороге снова загорается индикатор масла. Я открываю капот и сразу замечаю, что из переливного бачка радиатора вытекает молочно-белое масло. Проверяю уровень масла — оно снова почти на нуле. Я знаю, каковы возможные причины, но меня озадачивает то, что я никогда не видел, чтобы из-за пробитой прокладки ГБЦ масло попадало в охлаждающую жидкость. Обычно бывает наоборот: охлаждающая жидкость попадает в масло. В данном случае охлаждающей жидкости в масле нет, а на клапанной крышке нет молочного налёта. Кроме того, двигатель по-прежнему работает ровно, без перебоев и т. д. Могут ли быть какие-то другие причины попадания масла в охлаждающую жидкость, кроме повреждения головки блока цилиндров или блока цилиндров и/или пробоя прокладки головки блока цилиндров?..



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26893/oil-in-my-coolant-no-longer-in-my-oil-pan

3 Комментария

  1. Во-первых, проверьте, нормальная ли температура двигателя. Во-вторых, выясните, не затруднён ли запуск автомобиля по утрам. В-третьих, проверьте уровень моторного масла, если он низкий. Скорее всего, между каналом подачи воды и каналом подачи масла в головке блока цилиндров есть утечка. Или головка блока цилиндров деформирована/изогнута. Возможно, вам понадобится новая прокладка и шлифовка головки блока цилиндров и блока цилиндров.


  1. Если в двигателе есть масляный радиатор, который охлаждается охлаждающей жидкостью двигателя, то, возможно, утечка происходит именно там.



    Утечка должна происходить после масляного насоса, чтобы давление масла было выше, чем давление охлаждающей жидкости, и чтобы масло попадало в охлаждающую жидкость, а не наоборот.



    Я бы, скорее всего, предположил, что после перегрева произошла утечка через прокладку головки блока цилиндров, но сначала стоит поискать более простые решения.


  1. Обновление: в прошлые выходные я снял впускной коллектор, но из-за нехватки времени мне придётся снять головки в другой день. Я сообщу вам, что я обнаружил.
Вы уже ответили на этот вопрос