Вопрос

Машина глохнет каждый раз, когда я глушу двигатель

В моей машине сейчас горит несколько индикаторов неисправности:




  • P0031 — блок управления отопителем (HO2s)


  • P0037 — блок управления отопителем


  • P0403 — рециркуляция выхлопных газов


  • P0342 — датчик распределительного вала




Мой механик говорит, что нам нужно заменить датчик кислорода, и это решит проблему, но, судя по различным статьям в интернете, неисправный датчик распределительного вала с большей вероятностью может привести к остановке двигателя на холостом ходу. Есть идеи, как лучше поступить?



Автомобиль: Chevrolet Spark 2010, бензин



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26853/car-turning-off-everytime-i-idle

7 Комментариев

  1. P0031 и P0037 — это коды, указывающие на низкое напряжение в цепи нагревателя. Хотя нагревательные элементы могут быть неисправны, я бы сначала проверил проводку. Оба датчика должны получать питание от предохранителя и управляющий сигнал от модуля управления двигателем.



    Что касается P0342, это еще один код низкого напряжения цепи. Вы должны проверять опорное напряжение 5 В от PCM, опорное напряжение низкого напряжения / заземление от PCM и сигнал на PCM.



    Обратите внимание, что датчики распределительного вала используются для синхронизации распределительного и коленчатого валов и не влияют напрямую на систему зажигания.



    Если клапан рециркуляции отработавших газов был приоткрыт, это могло привести к остановке автомобиля на холостом ходу. Хотя я не уверен, есть ли он на самом деле в машине или нет, вам нужно будет визуально подтвердить. Я думаю, что ваш автомобиль оснащен 2 датчиками распределительного вала и использует газораспределение для выполнения функций EGR.


  1. Судя по вашим кодам, единственная серьёзная проблема — это датчик распределительного вала. Замените его и попробуйте запустить двигатель. Кроме этого, ничто из вышеперечисленного не может привести к остановке двигателя.



    Система рециркуляции отработавших газов включала контрольный индикатор двигателя, но сам двигатель из-за этого не останавливался.
    Блоки управления отопителем предназначены для комфорта пассажира, но не для двигателя.



    Датчик положения кулачка стоит не так уж дорого, насколько я помню, — кажется, около 20 долларов.


  1. Я не согласен с @kasey. Заклинивший клапан рециркуляции отработавших газов вызывает серьезную утечку вакуума и может привести к остановке двигателя. Это и датчик положения распределительного вала - ваши наиболее вероятные виновники.
  1. Я имел в виду блок управления отопителем, а не кислородные датчики. Кислородные датчики измеряют количество кислорода в выхлопных газах, но не в воздухе, поступающем в двигатель. Поэтому начните с замены датчика положения распределительного вала.
  1. Спасибо. Мне немного любопытно узнать, почему вы считаете, что датчик HO2S нужен для пассажиров, а не для двигателей. Несколько человек сказали мне, что для решения этой проблемы мне нужно будет заменить оба датчика O2 (из-за кодов ошибок P0031 и P0037), а это обойдётся примерно в 150 долларов. По их словам, эти датчики регулируют подачу кислорода в двигатель.
  1. Да, это коды, которые появились после того, как я заглушил двигатель и снова его завёл.
  1. Датчик распределительного вала гораздо более вероятная причина, чем неисправный датчик кислорода. Также может быть неисправен клапан рециркуляции отработавших газов. Возвращаются ли коды после сброса?
Вы уже ответили на этот вопрос