Машина глохнет каждый раз, когда я глушу двигатель
В моей машине сейчас горит несколько индикаторов неисправности:
P0031 — блок управления отопителем (HO2s)
P0037 — блок управления отопителем
P0403 — рециркуляция выхлопных газов
P0342 — датчик распределительного вала
Мой механик говорит, что нам нужно заменить датчик кислорода, и это решит проблему, но, судя по различным статьям в интернете, неисправный датчик распределительного вала с большей вероятностью может привести к остановке двигателя на холостом ходу. Есть идеи, как лучше поступить?
Автомобиль: Chevrolet Spark 2010, бензин
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26853/car-turning-off-everytime-i-idle
P0031 и P0037 — это коды, указывающие на низкое напряжение в цепи нагревателя. Хотя нагревательные элементы могут быть неисправны, я бы сначала проверил проводку. Оба датчика должны получать питание от предохранителя и управляющий сигнал от модуля управления двигателем.
Что касается P0342, это еще один код низкого напряжения цепи. Вы должны проверять опорное напряжение 5 В от PCM, опорное напряжение низкого напряжения / заземление от PCM и сигнал на PCM.
Обратите внимание, что датчики распределительного вала используются для синхронизации распределительного и коленчатого валов и не влияют напрямую на систему зажигания.
Если клапан рециркуляции отработавших газов был приоткрыт, это могло привести к остановке автомобиля на холостом ходу. Хотя я не уверен, есть ли он на самом деле в машине или нет, вам нужно будет визуально подтвердить. Я думаю, что ваш автомобиль оснащен 2 датчиками распределительного вала и использует газораспределение для выполнения функций EGR.