Вопрос

После замены стоек и креплений стоек моя машина по-прежнему очень резвая

Я только что заменил передние стойки и крепления стоек на своей Mazda 626 1998 года выпуска. Старые были полностью изношены. Я заметил, что плавность хода улучшилась, но не настолько, как я ожидал, и, честно говоря, машина по-прежнему довольно сильно подпрыгивает. Я предполагаю, что отчасти это связано с износом задних стоек, но всё равно кажется, что машина слишком сильно подпрыгивает. Шины накачаны должным образом.



Редактировать



После замены двух стоек я надавил на угол, но он едва сдвинулся с места (я вешу всего 70 кг / 155 фунтов), а затем вернулся в исходное положение без единого отскока. Возможно, это связано с тем, что я смог опустить его всего на пару сантиметров.



Есть какие-нибудь идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26858/my-ride-is-still-very-bouncy-after-changing-the-struts-and-strut-mounts

19 Комментариев

  1. Итак, если у вас четыре изношенные стойки/амортизатора и вы заменяете только две передние, ваша машина будет ехать как верблюд, которого схватил питон.



    Примерно так же вела себя моя 626-я после замены только передних стоек. Я только что поменял задние стойки, и машина стала как новая. Не могу поверить, насколько всё изменилось.


  1. Предположительно, стойка Макферсона? В каком состоянии остальная часть подвески? Втулки и т. д.? Насколько жёсткой она должна быть? Имейте в виду, что такой семейный автомобиль будет более раскачиваемым и прыгучим, чем небольшой спортивный автомобиль или что-то в этом роде...



    В идеале было бы сравнить его с заведомо исправным 626-м, но я подозреваю, что у вас нет другой машины для сравнения!


  1. @DmitryKamenetsky Если вы всё-таки решите приехать сюда, напишите мне. sailorb@gmail.com
  1. Нет, мы не родственники, но я видел его, когда гуглил свою фамилию. Я очень хочу побывать на земле своих предков.
  1. @DmitryKamenetsky Кстати, вы, случайно, не родственник знаменитого раввина Шмуэля Каменецкого? Я живу в Иерусалиме, поэтому ваша фамилия показалась мне знакомой.
  1. Спасибо, Роберт. Я совсем не мастер на все руки. Наверное, лучшее, что я могу сделать, — это поменять колесо, но даже это далось мне с трудом. Я просто обращусь к профессионалам. Надеюсь, это решит мою проблему. Я сообщу тебе, когда закончу. Я также начал использовать акселерометр на своём телефоне, чтобы записывать колебания во время движения.
  1. @DmitryKamenetsky Дороги на самом деле не ровные — они могут казаться такими, но на самом деле это не так. Если вы собираетесь заменить стойки, замените все четыре. Если вы хоть немного разбираетесь в технике, сделайте это сами, это сэкономит вам кучу денег. Вот серия видео, в которых я меняю стойки на своей Mazda 626 1998 года выпуска: youtube.com/playlist?list=PL5ZkAEzEbJ_DK0Q25XpLxRaFOnZl8nNik
  1. Могут ли плохие амортизаторы вызывать раскачивание на ровной гладкой дороге?
  1. @RobertS.Barnes, большое вам спасибо за информацию! Вы первый человек во всём интернете, который столкнулся с той же проблемой, что и я. Думаю, я всё-таки заменю задние амортизаторы и буду надеяться на лучшее. Но это очень дорого — для меня 1200 австралийских долларов :(
  1. @DmitryKamenetsky Подпрыгивание происходит из-за износа стоек/амортизаторов. Пружины быстро опускают колесо, когда на дороге появляется яма/выпуклость. Стойки гасят энергию пружин и не дают им колебаться/подпрыгивать. Представьте себе пружину — когда вы её сжимаете, а потом отпускаете, она продолжает подпрыгивать вверх и вниз, пока не израсходует всю энергию. Стойка позволяет пружине быстро растягиваться, но затем поглощает часть энергии, чтобы она не возвращалась в исходное положение.
  1. У меня точно такая же проблема! Я поменял передние амортизаторы, но машина всё равно трясётся. Теперь я думаю о том, чтобы поменять и задние амортизаторы. Но, возможно, проблема в пружинах, как указано в комментариях ниже...
  1. Я бы не смог выразить это так красноречиво... LOL
  1. Вы нарисовали в моём воображении прекрасную картину.
  1. да, высота и то, насколько легко он начинает подпрыгивать. Мягкая пружина легко сжимается, поэтому она будет подпрыгивать на каждой кочке
  1. Когда вы говорите, что из-за плохой пружины он будет сильнее подпрыгивать, вы имеете в виду высоту/силу отскока? Вы наводите меня на мысль, что, возможно, амортизаторы, которые я заменил, были в порядке. Я провёл именно такой тест перед заменой стоек, и он поднялся без единого отскока... Не могли бы вы взглянуть на другой вопрос: mechanics.stackexchange.com/questions/26857/…
  1. Повреждённые пружины, конечно, не помогут. Эти два элемента влияют на поведение автомобиля немного по-разному: из-за плохих пружин автомобиль будет сильнее подпрыгивать, а из-за плохих амортизаторов он будет продолжать подпрыгивать. Наклоните автомобиль на переднем углу, и если он слишком легко опускается, но сразу же возвращается в исходное положение и остаётся неподвижным, значит, пружины повреждены, а амортизаторы в порядке.
  1. По сути, я сравниваю его со своим Nissan Almera (Sentra) 1,6 л, который намного меньше по размеру, и, несмотря на то, что его стойки изношены, он едет намного лучше, чем 626-я модель, даже после замены передних стоек и креплений. Думаю, парень, у которого я купил машину, ездил на ней в таком состоянии несколько лет, так что, возможно, пружины уже не те? Может, в этом причина?
  1. @HandyHowie Да уж, я сейчас не готов тратиться на задние стойки. Дешёвые китайские стойки стоят около 75 долларов, а KYB — около 125 долларов.
  1. Демпферы предназначены для того, чтобы предотвращать подпрыгивания, поэтому я бы заменил задние, прежде чем делать что-то ещё.
Вы уже ответили на этот вопрос