Вопрос
Нужно ли заземлять свечу зажигания при проверке
Когда я использую заведомо исправную свечу зажигания для проверки искры на каждом проводе, нужно ли мне заземлять резьбу свечи на блоке двигателя, как это делает парень на видео?
Что произойдёт, если я не прижму резьбу и просто позволю ей упасть на блок? Я спрашиваю, потому что однажды так и сделал. Я видел, как искра проскочила от резьбы свечи к блоку двигателя, а затем ещё одна искра — от конца свечи.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26861/do-i-need-to-ground-the-spark-plug-when-testing
1
Да, вам следует заземлить свечу зажигания. В вашем случае свеча зажигания находилась достаточно близко к блоку цилиндров, чтобы искра всё равно пробила зазор. Если бы свеча находилась достаточно далеко от металла, ничего бы не произошло.
Отдельным пунктом.
Для проверки искры рекомендуется использовать искровой тестер. Проверка с помощью свечи зажигания — неэффективный способ проверки системы зажигания. На открытом воздухе зазор в свече зажигания создает очень небольшую нагрузку на катушку. Свеча зажигания нагружает катушку, когда находится в сжатой смеси воздуха и топлива. Искровой тестер либо рассчитан на определенное значение Kv, либо может быть настроен на разные значения Kv. Настроив тестер на значение Kv катушки и проверив качество искры, можно оценить состояние катушки. Искра должна быть яркой и синей, а не тусклой и оранжевой.