Вопрос

Нужно ли заземлять свечу зажигания при проверке

Когда я использую заведомо исправную свечу зажигания для проверки искры на каждом проводе, нужно ли мне заземлять резьбу свечи на блоке двигателя, как это делает парень на видео?



Что произойдёт, если я не прижму резьбу и просто позволю ей упасть на блок? Я спрашиваю, потому что однажды так и сделал. Я видел, как искра проскочила от резьбы свечи к блоку двигателя, а затем ещё одна искра — от конца свечи.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26861/do-i-need-to-ground-the-spark-plug-when-testing

6 Комментариев

  1. Да, вам следует заземлить свечу зажигания. В вашем случае свеча зажигания находилась достаточно близко к блоку цилиндров, чтобы искра всё равно пробила зазор. Если бы свеча находилась достаточно далеко от металла, ничего бы не произошло.



    Отдельным пунктом.



    Для проверки искры рекомендуется использовать искровой тестер. Проверка с помощью свечи зажигания — неэффективный способ проверки системы зажигания. На открытом воздухе зазор в свече зажигания создает очень небольшую нагрузку на катушку. Свеча зажигания нагружает катушку, когда находится в сжатой смеси воздуха и топлива. Искровой тестер либо рассчитан на определенное значение Kv, либо может быть настроен на разные значения Kv. Настроив тестер на значение Kv катушки и проверив качество искры, можно оценить состояние катушки. Искра должна быть яркой и синей, а не тусклой и оранжевой.



    введите описание изображения здесь


  1. Стоит отметить, что на некоторых автомобилях отсутствие заземления свечи зажигания может привести к проблемам с системой зажигания. Если искра не будет иметь возможности распространяться, это может привести к перегоранию компонентов системы зажигания. Даже если вы не знаете наверняка, относится ли ваш автомобиль к таким, всегда лучше обеспечить искре возможность распространяться.
  1. @RobertS.Barnes Вот где проявляется музыкальная составляющая. Поменяйте провода местами, останется ли слабая искра там, где была, или она будет следовать за проводом? Поменяйте катушки местами, останется ли слабая искра там, где была, или она будет следовать за катушкой? Проведите тщательный визуальный осмотр. Из-за нагара на катушке могут одновременно выйти из строя катушка и провод.
  1. Например, на четырёхцилиндровом двигателе три цилиндра работают хорошо, а один — так себе. Он искрит, но выглядит слабее остальных. Может ли это указывать на неисправность катушки или провода?
  1. @RobertS.Barnes Это своего рода серая зона (без каламбура). Некоторые катушки изначально слабые или плохо сделаны.
  1. А что, если он тусклый и синий/серый?
Вы уже ответили на этот вопрос