Вопрос

В чём преимущество кнопки «старт-стоп» перед ключом зажигания в автомобиле?

Я ездил на Skoda Fabia с системой зажигания от ключа. Когда я завожу машину, она сильно вибрирует.



Когда я только учился водить машину, она останавливалась посреди оживлённой дороги, потому что я не привык быстро переключать передачи. Мне с трудом удавалось завести машину, приходилось несколько раз поворачивать ключ. Кроме того, я никогда не водил другую машину.



Я хотел бы задать эти вопросы, основываясь на своём опыте вождения.




  1. Увеличивает ли система «старт-стоп» срок службы и производительность двигателя?


  2. Делает ли это поездку на автомобиле более комфортной для водителя?


  3. В чём могут заключаться преимущества кнопки «старт-стоп» перед замком зажигания с ключом?




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26812/what-is-the-advantage-of-start-stop-button-over-turn-key-igniton-in-a-car

7 Комментариев

  1. Основная причина, по которой я вижу необходимость в кнопке «старт/стоп», — это автомобили с брелоками RFID. Вам не нужно вставлять ключ в замок зажигания, он просто должен быть внутри автомобиля. Поскольку нет слота для ключа, имеет смысл использовать кнопку, а не стандартный поворотный переключатель зажигания.



    Это не повлияет на производительность или срок службы двигателя. Это может повлиять на срок службы стартера, так как компьютер будет точно знать, когда его отключать, чтобы он не работал слишком долго.



    1. Кнопка никоим образом не улучшит производительность или срок службы. Возможно, вы могли бы возразить, что она может предотвратить слишком длительную работу стартера (что не должно быть проблемой для большинства людей), но для самого двигателя это не имеет значения.


    2. Разумеется, на ходовые качества автомобиля это никак не влияет. Более плавный ход? Возможно, это вопрос личных предпочтений. Например, если у вас есть система бесключевого доступа (или как она там называется у разных брендов) (и ключ лежит у вас в кармане), можно утверждать, что ход будет более плавным.


    3. В прошлом (и в наши дни на некоторых более простых моделях автомобилей) ключ был напрямую связан с зажиганием и стартером (через реле и т. д.). Поэтому, поворачивая ключ, вы (более или менее) понимали, что происходит. Но (как мне кажется) в большинстве современных автомобилей много компьютеров, которые всем управляют, поэтому, например, когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель, ключ (или кнопка стартера) посылает команду компьютеру, который, в свою очередь, выполняет ряд действий (и одно из них — запуск двигателя). На многих автомобилях этот компьютер в настоящее время запускает двигатель стартера на время, необходимое для запуска (или до истечения времени ожидания), поэтому вам не нужно нажимать на кнопку (или поворачивать ключ) до тех пор, пока двигатель не заведётся. Вместо этого компьютер определяет, когда двигатель заведётся.




    Я хочу сказать, что клавиша или кнопка не имеют значения, это просто вопрос стиля и удобства.



    О, а кнопка пришла к нам из автоспорта, где клавиша не так важна. Нажимать на неё быстрее, а установить проще.


  1. @cdunn: Дата приблизительная. Конечно, и до этого были автомобили с поворотным ключом, но кнопочный запуск стал повсеместным только после того, как ключ перенесли на рулевую колонку и связали с замком зажигания. В машине моего отца 1973 года выпуска всё ещё был кнопочный запуск.
  1. Одно можно сказать наверняка: насколько мне известно, у военных машин никогда не было ключей. Можете себе представить, какой кошмар был бы у военных автопарков, если бы у каждой машины был свой ключ.
  1. @Chenmunka Вы уверены в этой дате? Я могу поклясться, что у всех машин 50-х и 60-х годов, которые я видел, были ключи, а не кнопки. У «Форда» моего отца 1959 года выпуска были ключи, и у родителей моих друзей детства у всех машин были ключи, и, поверьте мне, они были выпущены до 1970 года. Возможно, я сошёл с ума, но я так помню. И это не первый раз, когда моя память подвергается сомнению, лол
  1. Кнопка появилась не в автоспорте. Примерно до 1970 года почти все автомобили заводились с помощью кнопки. Ключ просто включал зажигание.
  1. Я считаю, что в бытовых автомобилях кнопки запуска двигателя появились задолго до того, как был изобретён ключ зажигания.
Вы уже ответили на этот вопрос