Вопрос
заменил регулятор давления топлива, но проблема осталась
Из-за ошибки в работе двигателя мне пришлось заменить регулятор давления топлива на моем Ford Freestar 2004 года выпуска. Пару лет назад у меня была такая же проблема, поэтому я знал, как его заменить. После замены индикатор проверки двигателя погас на 5–10 минут, затем снова загорелся, и машина продолжила работать так же, как и раньше. То есть при остановке (и во время движения) она немного подпрыгивает, а после работы на холостом ходу в течение примерно 20 секунд обычно просто глохнет.
Есть какие-нибудь идеи?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26825/replaced-fuel-pressure-regulator-still-having-same-issue
1
Предположим, что код ошибки — P0193 — высокий уровень сигнала в цепи датчика давления в топливной рампе (FRP).
На топливной рампе установлен 4-проводной датчик давления — датчик давления в топливной рампе. Это датчик опорного напряжения 5 В.
Контакт 4 серого/красного цвета для заземления.
Контакт 2 коричневого/белого цвета для 5 В.
Обратный контакт 1, красный/розовый, для выходного напряжения 2,2 В при давлении 30 фунтов на кв. дюйм.
Если вы не видите опорное напряжение на контакте 2, проверьте наличие опорного напряжения на контакте 1 датчика положения дроссельной заслонки того же цвета. Если вы не видите там опорное напряжение. Проверьте наличие опорного напряжения на контакте 90 разъема PCM.
Если опорное напряжение есть на контакте 90, но отсутствует на обоих датчиках, скорее всего, у вас плохой контакт.
Как правило, в случае с этим кодом проблема заключается в самом датчике.
Вам также следует проверить давление топлива с помощью диагностического сканера или манометра. Если давление топлива падает и это приводит к остановке двигателя, проверьте модуль управления топливным насосом, расположенный в нижней части левой стойки кузова.
Белый контакт 5 — это питание от инерционного переключателя 12 В
Контакты 2 и 4, чёрный и розово-чёрный, подают напряжение и заземление на топливный насос
Вывод 6 белый / красный - это управление FPDM, и на нем должно быть переменное напряжение.