Разница между топливными форсунками и стандартами выбросов
У меня седан Honda Accord EX 2004 года выпуска с двигателем I-4 объёмом 2,4 л и пробегом 250 000 км. Мне срочно нужно заменить топливные форсунки, но цена слишком высока!
Может ли кто-нибудь объяснить мне, в чём разница между топливными форсунками для автомобилей, соответствующих стандартам федеральных выбросов, и для автомобилей, соответствующих калифорнийским нормам выбросов? В данный момент я ищу информацию о них, но почти ничего не могу найти... и, честно говоря, похоже, что это одни и те же форсунки, просто по разной цене.
Я знаю разницу между типами выбросов, но хочу знать, чем отличаются форсунки для этих типов выбросов. Компания Honda предоставила мне два разных номера деталей, но отказалась подробно рассказать, в чём разница, кроме того, что форсунки стоят по 100 долларов за штуку.
Может ли кто-нибудь пролить свет на ситуацию? Спасибо!!
От редакции: насколько я могу судить, на форсунках указаны следующие номера:
RH28
AAZT
Z
На боковой стороне форсунки под углом 90 градусов от этого номера написано просто «T», что, как я предполагаю, означает, что это форсунка модели T. Номера деталей Honda: 16450RADL61 для форсунки, соответствующей требованиям Калифорнийского агентства по охране окружающей среды, и 16450RAAA01 для форсунки, соответствующей федеральным требованиям.
Honda и Rock Auto предлагают отдельный инжектор для двигателя SULEV CA, соответствующий нормам выбросов. У Autozone и других производителей есть только один инжектор — модель T.
Обновление: я заменил форсунки на стандартные модели «T». Пока что, насколько я могу судить, проблем нет, и у моей машины на 80 % уменьшилось количество пропусков зажигания... Мне ещё нужно устранить утечку в выхлопной системе, и после этого я смогу сказать, в порядке ли выхлопные газы. Спасибо всем за помощь!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26830/difference-between-fuel-injectors-and-emissions-standards
Для Celica 5FSE 1995 года выпуска предусмотрено дополнительное уплотнительное кольцо (второе кольцо на головке инжектора CA, больше похожее на втулку квадратного сечения) на инжекторе, который в остальном выглядит идентично. Кольца квадратного сечения обычно используются для улучшения герметизации по сравнению с кольцами круглого сечения.
Сомневаюсь, что есть разница в расходе топлива. Выбросы CA (как я полагаю) в ту эпоху были связаны с подачей дополнительного воздуха для снижения температуры сгорания и увеличения содержания O2 для изменения уровня NOx ? Мне нужно это проверить
Сравните изображения деталей
48state 23209-74100
CA 23209-74140.
Я предполагаю, что проблема связана с воздушным шлангом инжектора (который идёт от регулятора холостого хода к головке блока цилиндров) или с самим регулятором потока воздуха в головке блока цилиндров
Я видел комплекты с дополнительными кольцами, в инструкции к которым было написано: «Установите, если есть на старой детали»