Почему на шланге дроссельной заслонки есть масло?
В последнее время я обнаружил в машине (Subaru WRX 2004 года выпуска) несколько источников неприятного запаха масла. На данный момент я заменил левый передний мост (через пыльник вытекало всякое масло), заменил шланг гидроусилителя руля, в котором была крошечная дырочка, и устранил небольшой перелив трансмиссионного масла.
Тем не менее, когда я возвращаюсь домой с работы, от меня всё ещё слегка пахнет горячим маслом. Немного покопавшись под капотом, я обнаружил вот что:
Это шланг корпуса дроссельной заслонки, выходящий с передней стороны интеркулера. Я бы не ожидал найти там масло. Для наглядности вот увеличенное изображение:
Итак, вопрос: что здесь происходит? Как масло попало на этот шланг (и на край интеркулера)?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26833/why-is-oil-on-my-throttle-body-hose
Гораздо позже я наконец разобрал всё и нашёл истинную причину: трубки системы принудительной вентиляции картера, которые проходят рядом с интеркулером. Оказалось, что у меня каким-то образом образовалось несколько микроотверстий по всей длине трубки, каждое диаметром менее миллиметра. Непонятно, что стало причиной этих утечек, но после замены трубки системы принудительной вентиляции картера масляные пятна перестали появляться, а запах практически исчез.
Можно было бы подумать, что я сначала это проверил, но я часто убеждаю себя, что я умнее, чем есть на самом деле... ;-)