Почему при торможении трансмиссия не выходит из строя?
У меня возник вопрос:
Очевидно, что машина движется вперёд, когда не нажимают ни на тормоз, ни на педаль газа.
Как это не приводит к поломке трансмиссии при нажатии на тормоз?
Сначала я подумал, что, возможно, трансмиссия разблокируется при нажатии на тормоз, но тогда почему я могу двигаться вперёд, нажимая на тормоз?
Похоже, что при попытке ускориться во время торможения трансмиссия выйдет из строя.
Спасибо,
Мак
Правка 1: Спасибо за все ваши ответы, теперь я всё понял! Я не думаю, что это дубликат, потому что вопрос о том, как работает гидротрансформатор, не включает в себя этот вопрос, и в результате я не смог найти ответ, не задав отдельный вопрос.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26783/how-does-the-transmission-not-strip-itself-when-applying-the-brake
Более развёрнутый ответ заключается в том, что устройство, которое делает возможным то, о чём вы спрашиваете, — это гидротрансформатор. Это устройство представляет собой пару изогнутых лопастей, установленных в качестве рабочего колеса и турбины. На следующих схемах в разрезе показана эта конструкция:
Вот гидротрансформатор, разрезанный пополам для лучшего обзора:
Принцип работы этой системы очень хорошо объяснён в видео на YouTube:
https://www.youtube.com/watch?v=z5G2zQ_3xTc
Вот в чём суть. Турбина прикреплена к двигателю и вращается с той же скоростью, что и двигатель. Насос — это другой набор лопастей, он прикреплён к выходному валу, который идёт к трансмиссии. Единственным связующим звеном между двумя наборами лопастей является вязкая жидкость (трансмиссионное масло). На холостом ходу преобразователь находится в фазе, называемой остановкой. Мощность не передаётся, потому что, пока турбина вращается вместе с двигателем, заставляя жидкость поступать в насос, насос не движется, так как он прикреплён к колёсам, которые удерживаются тормозами. Когда вы отпускаете тормоза, вы движетесь вперёд, потому что жидкость, поступающая из турбины в насос, заставляет насос двигаться, и это движение передаётся на трансмиссию.
Суть в том, что это работает, потому что между двигателем и колёсами нет жёсткой механической связи. Одно из звеньев этой цепи (гидротрансформатор) соединяет двигатель с трансмиссией только с помощью двух наборов лопаток турбины, которые обращены друг к другу и приводятся в движение только за счёт силы движения вязкой жидкости.
Вот ссылка на видео на YouTube, в котором показано, как работает преобразователь с двумя вентиляторами. Это видео действительно помогает понять, как работают две группы лопастей турбины и вся система в целом.
https://www.youtube.com/watch?v=pTfipsejqS0
Я надеюсь, что это поможет!