Нет жидкости под термодатчиком | Система охлаждения Jeep Cherokee reserve 89 года выпуска не сливается? | Машина глохнет на ходу? и машина глохнет без пробега?
!важнозакрытая-система-охлаждениячероки-89ларедо6-цилиндровый4-литровыйне запускаетсяглохнет
Мне интересно, сломался ли пылесос или дело в чём-то другом? !ПОТЯНИТЕ ЗА МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЫЧАГ ПОД ПЫЛЕСОСОМ, КОГДА АВТОМОБИЛЬ ЗАПУЩЕН [ЗАПУСКАЕТСЯ], ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ. Я думаю, что для пылесоса не нужен предохранитель.
Я отчётливо помню, что машина перегревалась, но владелец, похоже, этого не замечает. Так что я даже не уверен, что проблема в перегреве. Я знаю только, что у нас периодически возникают проблемы с запуском и частыми остановками двигателя: он редко заводится (см. обновление).
Я не знаю, на что смотреть. Я уже заменил термостат и прокладку. В самом радиаторе/бачке для охлаждающей жидкости есть небольшая утечка.
Из-за проблем с отоплением машина глохнет и не заводится. Должно быть, к этому моменту некоторые прокладки головки блока цилиндров уже вышли из строя, потому что владелец не перестаёт «рисковать» и «совершать короткие поездки»; так что ! я боюсь, что двигатель выйдет из строя, если он продолжит в том же духе. Мы будем очень признательны за любую экстренную помощь.
Обновление 0
- Свечи зажигания сгорели до основания;
- Ротор сгорел (при вытягивании выглядит как зазубренная кромка ножа).
- Кажется, я нашёл вакуумный насос для охлаждающей жидкости (если это так, то он называется
idle air control
). Под ним, там, где подключаются кабели питания, есть рычаг: если потянуть за него, ничего не произойдёт.
Машина завелась после того, как я вынул свечу зажигания (запуск на повышенных оборотах). Я несколько раз повернул и отпустил ключ, чтобы машина завелась, а не держал его нажатым. Поэтому я думаю, что, возможно, на двигатель поступает слишком много энергии.
Выяснилось, что порядок синхронизации составляет 1-5-3-6-2-4
на 99 % 6-цилиндровых двигателей. Корпус имеет экструдированный цилиндр between 1 and 5
.
Зазор в свечах зажигания составляет 0,035 (тридцать пять тысячных [дюйма]).
Спасибо за внимание.
Обновление 1
Проблема: он выключается, когда начинает нагреваться. Под термодатчиком нет жидкости.
Предполагаемые виновники: «электронная катушка» (к ней идёт провод от распределителя; находится со стороны пассажира, закреплена на стенке моторного отсека). Какое сопротивление должно отображаться на вольтметре?
!Вероятно, дело в модуле управления
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26789/no-fluid-under-thermal-sensor-89-jeep-cherokee-reserve-cooling-system-wont-d
Это может помочь в постановке диагноза
Возможно, это не ответ на ваш вопрос, но вы упомянули...
Для постановки диагноза важно определить, что значит «сгорели». Если «сгорели» означает, что электроды разрушены, то, возможно, у вас обедненная топливная смесь из-за утечки вакуума или из-за того, что датчик неправильно передает данные в ЭБУ.
ЕСЛИ у вас горит лампа проверки двигателя (CEL) вам нужно считать коды через ODBII, чтобы проверить, нет ли в системе каких-либо неисправностей.
Вот таблица свечей зажигания, которая поможет вам разобраться в проблеме, с которой вы столкнулись.
Я исхожу из вашего комментария о свечах зажигания. Возможно, вам стоит начать с замены свечей зажигания, проводов и крышки распределителя. Это стандартная процедура. Затем посмотрите, какие проблемы у вас остались.
Надеюсь, это поможет вам в устранении неполадок.
Схема идентификации Свечи Зажигания