Вопрос

Нет жидкости под термодатчиком | Система охлаждения Jeep Cherokee reserve 89 года выпуска не сливается? | Машина глохнет на ходу? и машина глохнет без пробега?

!важно
Мне интересно, сломался ли пылесос или дело в чём-то другом? !ПОТЯНИТЕ ЗА МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РЫЧАГ ПОД ПЫЛЕСОСОМ, КОГДА АВТОМОБИЛЬ ЗАПУЩЕН [ЗАПУСКАЕТСЯ], ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ. Я думаю, что для пылесоса не нужен предохранитель.



Я отчётливо помню, что машина перегревалась, но владелец, похоже, этого не замечает. Так что я даже не уверен, что проблема в перегреве. Я знаю только, что у нас периодически возникают проблемы с запуском и частыми остановками двигателя: он редко заводится (см. обновление).



Я не знаю, на что смотреть. Я уже заменил термостат и прокладку. В самом радиаторе/бачке для охлаждающей жидкости есть небольшая утечка.



Из-за проблем с отоплением машина глохнет и не заводится. Должно быть, к этому моменту некоторые прокладки головки блока цилиндров уже вышли из строя, потому что владелец не перестаёт «рисковать» и «совершать короткие поездки»; так что ! я боюсь, что двигатель выйдет из строя, если он продолжит в том же духе. Мы будем очень признательны за любую экстренную помощь.






Обновление 0




  • Свечи зажигания сгорели до основания;

  • Ротор сгорел (при вытягивании выглядит как зазубренная кромка ножа).

  • Кажется, я нашёл вакуумный насос для охлаждающей жидкости (если это так, то он называется idle air control). Под ним, там, где подключаются кабели питания, есть рычаг: если потянуть за него, ничего не произойдёт.



Машина завелась после того, как я вынул свечу зажигания (). Я несколько раз повернул и отпустил ключ, чтобы машина завелась, а не держал его нажатым. Поэтому я думаю, что, возможно, на двигатель поступает слишком много энергии.






Порядок стрельбы «Чероки» «89»
Выяснилось, что порядок синхронизации составляет 1-5-3-6-2-4 на 99 % 6-цилиндровых двигателей. Корпус имеет экструдированный цилиндр between 1 and 5.



Проверка зазора в свечах зажиганияЗазор в свечах зажигания составляет 0,035 (тридцать пять тысячных [дюйма]).
Спасибо за внимание.



Обновление 1



Проблема: он выключается, когда начинает нагреваться. Под термодатчиком нет жидкости.



Предполагаемые виновники: «электронная катушка» (к ней идёт провод от распределителя; находится со стороны пассажира, закреплена на стенке моторного отсека). Какое сопротивление должно отображаться на вольтметре?



!Вероятно, дело в модуле управления



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26789/no-fluid-under-thermal-sensor-89-jeep-cherokee-reserve-cooling-system-wont-d

10 Комментариев

  1. Это может помочь в постановке диагноза



    Возможно, это не ответ на ваш вопрос, но вы упомянули...




    Свечи зажигания обгорели на кончике.




    Для постановки диагноза важно определить, что значит «сгорели». Если «сгорели» означает, что электроды разрушены, то, возможно, у вас обедненная топливная смесь из-за утечки вакуума или из-за того, что датчик неправильно передает данные в ЭБУ.



    ЕСЛИ у вас горит лампа проверки двигателя (CEL) вам нужно считать коды через ODBII, чтобы проверить, нет ли в системе каких-либо неисправностей.



    Вот таблица свечей зажигания, которая поможет вам разобраться в проблеме, с которой вы столкнулись.



    Я исхожу из вашего комментария о свечах зажигания. Возможно, вам стоит начать с замены свечей зажигания, проводов и крышки распределителя. Это стандартная процедура. Затем посмотрите, какие проблемы у вас остались.



    Надеюсь, это поможет вам в устранении неполадок.



    Схема идентификации Свечи Зажигания



    диаграмма зажигания


  1. Это 89-я модель, это OBD1. Лучшее, что он может сделать, — это заставить мигать индикатор C/E, если у него нет сканера EOBD.
  1. Мы провели довольно качественную диагностику: свечи зажигания, воздушный фильтр, топливный фильтр, ротор, термостат. В мастерской считают, что дело в модуле управления. Но если проблема в обедненной смеси, то, я знаю, некоторые прокладки протекают (например, прокладка коллектора).
  1. Подгоревшие электроды на свечах зажигания часто указывают на обедненную топливную смесь или на преддетонацию, которая также часто возникает из-за обедненной смеси
  1. Вам нужно проверить давление топлива и, если система зажигания в плохом состоянии, провести настройку.
  1. @Wolfpack'08 Вы обнаружили следы масла в охлаждающей жидкости?
  1. @Kasey, крышки радиатора нет. Сливаю всю охлаждающую жидкость в пластиковое ведро. no-radiator-cap. Думаю, проблема не в охлаждении. Двигатель выключается, хотя машина не перегревается. Машина глохнет на ходу.
  1. @Wolfpack'08 Не могли бы вы сформулировать вопрос немного яснее, чтобы мы могли вам лучше помочь. В вашем случае вакуум не имеет никакого отношения к перегреву автомобиля, и в вакууме нет предохранителя. Вы сказали, что в бачке радиатора есть отверстие размером с булавку. Заделайте его с помощью герметика или другого средства. Пожалуйста, опишите ещё какие-нибудь симптомы. Откройте крышку радиатора, когда он остынет, и проверьте, есть ли в нём охлаждающая жидкость и нет ли в ней следов масла. Если автомобиль перегревается, не садитесь за руль, пока его не отремонтируют.
  1. Думаю, он имел в виду расширительный бачок
  1. Что такое резервная система охлаждения?
Вы уже ответили на этот вопрос