Почему напряжение в моей машине падает с 12 В до 5 В, когда я подключаю дополнительное оборудование?
Отказ от ответственности: я очень плохо разбираюсь в электрике.
В прошлом я подключал электронику (радар-детекторы, видеорегистраторы, GPS-навигаторы и т. д.) примерно к десятку автомобилей, но столкнулся со странной проблемой в своей Toyota Tacoma 2016 года выпуска (которая, как мне сказали, использует шину Can Bus).
Я нашёл источник питания 12 В (датчик на бачке с тормозной жидкостью); проверил с помощью мультиметра. 12 В, когда грузовик работает, 0 В, когда он выключен. Я подключил дополнительное устройство на 12 В, и в этот момент напряжение упало до 5 В. Если я отключу заземление дополнительного устройства, напряжение снова поднимется до 12 В.
Я перепробовал множество вариантов заземления для своего аксессуара, но, похоже, это не имеет значения.
Похоже, это единственный легкодоступный источник питания 12 В, который я могу найти (в моторном отсеке), и я бы не стал прокладывать кабели через брандмауэр к источнику питания в салоне.
Что мне нужно сделать, чтобы мой аксессуар работал от этого источника питания 12 В?
Я предполагаю, что мог бы подключить свой аксессуар к аккумулятору грузовика через реле и использовать переключаемое напряжение 12 В для управления реле, но я никогда этого не делал, так что это всего лишь предположение. Я бы предпочёл по возможности избежать таких сложностей.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26807/why-does-my-cars-switched-12v-drop-to-5v-when-i-add-an-accessory
Я провёл дополнительное исследование, и, похоже, все сходятся во мнении, что электроника Tacoma распознаёт дополнительный ток (от аксессуара) и автоматически снижает напряжение в качестве меры предосторожности. При этом не возникает никаких предупреждений, индикаторов или ошибок.
В итоге я использовал дополнительный предохранитель для подключения к переключаемому предохранителю в блоке предохранителей двигателя.