Вопрос

Почему напряжение в моей машине падает с 12 В до 5 В, когда я подключаю дополнительное оборудование?

Отказ от ответственности: я очень плохо разбираюсь в электрике.



В прошлом я подключал электронику (радар-детекторы, видеорегистраторы, GPS-навигаторы и т. д.) примерно к десятку автомобилей, но столкнулся со странной проблемой в своей Toyota Tacoma 2016 года выпуска (которая, как мне сказали, использует шину Can Bus).



Я нашёл источник питания 12 В (датчик на бачке с тормозной жидкостью); проверил с помощью мультиметра. 12 В, когда грузовик работает, 0 В, когда он выключен. Я подключил дополнительное устройство на 12 В, и в этот момент напряжение упало до 5 В. Если я отключу заземление дополнительного устройства, напряжение снова поднимется до 12 В.



Я перепробовал множество вариантов заземления для своего аксессуара, но, похоже, это не имеет значения.



Похоже, это единственный легкодоступный источник питания 12 В, который я могу найти (в моторном отсеке), и я бы не стал прокладывать кабели через брандмауэр к источнику питания в салоне.



Что мне нужно сделать, чтобы мой аксессуар работал от этого источника питания 12 В?



Я предполагаю, что мог бы подключить свой аксессуар к аккумулятору грузовика через реле и использовать переключаемое напряжение 12 В для управления реле, но я никогда этого не делал, так что это всего лишь предположение. Я бы предпочёл по возможности избежать таких сложностей.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26807/why-does-my-cars-switched-12v-drop-to-5v-when-i-add-an-accessory

16 Комментариев

  1. Я провёл дополнительное исследование, и, похоже, все сходятся во мнении, что электроника Tacoma распознаёт дополнительный ток (от аксессуара) и автоматически снижает напряжение в качестве меры предосторожности. При этом не возникает никаких предупреждений, индикаторов или ошибок.



    В итоге я использовал дополнительный предохранитель для подключения к переключаемому предохранителю в блоке предохранителей двигателя.


  1. Я думаю, что комментарий раскрывает суть проблемы: вы подключили провод датчика к бачку с тормозной жидкостью. Может ли быть так, что питание 12 В проходит через красную лампу на приборной панели, которая загорается, когда датчик фиксирует низкий уровень жидкости и подключает провод к массе? Если это так, то на мультиметре будет отображаться 12 В через неосвещённую лампу (с низким сопротивлением). Ваше устройство потребляет некоторый ток (на массу) через лампу, и напряжение падает до 5 В. Возможно, лампочка на приборной панели горит тускло. Мультиметр потребляет слишком мало тока (почти не потребляет), чтобы зажечь лампочку или создать на ней какое-либо напряжение.



    Думаю, вам нужно найти другое место, где можно подключиться к источнику питания 12 В.


  1. Вполне возможно, что датчик в бачке с тормозной жидкостью замыкает входное напряжение 12 В на массу при низком уровне жидкости, и это замыкание приводит к срабатыванию сигнализации/включению контрольной лампы на приборной панели. Чтобы проверить, так ли это, снова подключите дополнительное оборудование (поскольку это, похоже, никому не повредит) и посмотрите, загорится ли контрольная лампа.
  1. Спасибо, Джон Хонниболл. Интересно, что при полном отключении датчика на машине не загораются никакие индикаторы и не появляются предупреждения. Возможно, мне нужно проехать с отключенным датчиком, чтобы это произошло (я запускал двигатель только на стоянке). Кроме того, я столкнулся с точно таким же падением напряжения с 12 В до 5 В на другом проводе с переключаемым напряжением 12 В в области плафона освещения (я подключал другие аксессуары и в итоге подключил их к другому проводу с переключаемым напряжением 12 В в той же области — всё сработало, как и ожидалось).
  1. Это хорошая идея, @JPhi1618. Несколько человек на Tacomaworld предложили ещё пару вариантов, так что, похоже, есть из чего выбрать.
  1. Мне часто везло, когда я подключался к цепи звукового сигнала на нескольких автомобилях. Обычно она рассчитана на относительно большой ток и почти всегда включена. Чтобы убедиться в этом, попробуйте посигналить, когда машина выключена.
  1. По большей части большинство реле переключаются при включенном зажигании Acc. Схема подключения имеет решающее значение, но вы можете обратиться на специализированный веб-форум, например Tacomaworld или ToyotaNation, чтобы узнать, какое реле лучше подключить. У некоторых из них есть доступ к руководствам по обслуживанию Tacoma 3-го поколения. Однако на ум приходит главное реле двигателя.
  1. @Passerby — я заглянул в блок реле, но не увидел ничего, что сразу бросалось бы в глаза как переключатель на 12 В. Как мне его найти?
  1. А почему бы вам не подключиться к реле в блоке предохранителей двигателя? К реальной линии электропередачи?
  1. К сожалению, у меня нет схемы подключения автомобиля. @laptop2d — я протестировал этот аксессуар (камеру) с помощью внешнего аккумулятора на 12 В, и он работает нормально. Провода датчика довольно тонкие — я бы сказал, 20–22 калибра. Похоже, предположение Марко Буршича (ограничение по току) может быть верным.
  1. Я бы посоветовал вам не нарушать правила техники безопасности при работе с электропроводкой, просто для вашего спокойствия и во избежание проблем со страховкой в будущем. Приведённый ниже ответ, скорее всего, правильный.
  1. На электрической схеме вашего автомобиля указано, что находится на этой линии?
  1. Например, какой ток вы можете из него получить? Какого размера провода? Пробовали ли вы запитать аксессуар от внешнего источника питания 12 В, чтобы убедиться, что нет короткого замыкания?
  1. Вероятно, он защищён каким-то электронным устройством, ограничивающим ток, а не просто подключён к 12 В с помощью проводов.
  1. @laptop2d — Какую информацию вы ищете? Это датчик уровня жидкости в бачке с тормозной жидкостью. Два провода — 12 В и масса.
  1. Не могли бы вы предоставить дополнительную информацию об источнике питания 12 В?
Вы уже ответили на этот вопрос