Есть ли недостатки в ранней замене свечей зажигания?
Есть ли какие-то недостатки в ранней замене свечей зажигания? Кто-то говорит, что их нужно менять через 10 000, 15 000 км и т. д., а кто-то — что уже через 5000 км =S. Но будет ли нормально, если я приучу себя менять их после каждой замены масла (через 6000 км), или у меня возникнут проблемы из-за того, что я делаю это так часто?
Я говорю о стандартных свечах, без всяких там платиновых или иридиевых.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26799/any-downsides-to-early-spark-plug-changes
Вам не нужно менять их так часто, каждые 5000 км — это просто бесполезно. То, что @ᴘᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 сказал об алюминиевых головках, абсолютно верно. Меняйте их вместе с цепью ГРМ или водяным насосом.
При их замене нужно быть очень осторожным.
Не затягивайте свечи слишком сильно, не используйте выпавшие из двигателя свечи. Вкручивайте их с помощью 16-дюймового торцового ключа и удлинителя, вкручивайте до упора вручную и после этого поворачивайте на четверть или половину оборота с помощью трещотки.
Вы можете прочитать об этом: http://www.motoringabout.com/when-to-change-spark-plugs/
http://allaboutautomotive.com/blog/how-often-should-i-have-my-spark-plugs-replaced/