Вопрос

Есть ли недостатки в ранней замене свечей зажигания?

Есть ли какие-то недостатки в ранней замене свечей зажигания? Кто-то говорит, что их нужно менять через 10 000, 15 000 км и т. д., а кто-то — что уже через 5000 км =S. Но будет ли нормально, если я приучу себя менять их после каждой замены масла (через 6000 км), или у меня возникнут проблемы из-за того, что я делаю это так часто?



Я говорю о стандартных свечах, без всяких там платиновых или иридиевых.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/26799/any-downsides-to-early-spark-plug-changes

5 Комментариев

  1. Вам не нужно менять их так часто, каждые 5000 км — это просто бесполезно. То, что @ᴘᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 сказал об алюминиевых головках, абсолютно верно. Меняйте их вместе с цепью ГРМ или водяным насосом.



    При их замене нужно быть очень осторожным.
    Не затягивайте свечи слишком сильно, не используйте выпавшие из двигателя свечи. Вкручивайте их с помощью 16-дюймового торцового ключа и удлинителя, вкручивайте до упора вручную и после этого поворачивайте на четверть или половину оборота с помощью трещотки.



    Вы можете прочитать об этом: http://www.motoringabout.com/when-to-change-spark-plugs/



    http://allaboutautomotive.com/blog/how-often-should-i-have-my-spark-plugs-replaced/


  1. Нет. Если не считать дырки в вашем кошельке.



    Однако стоит отметить, что... если вы готовы потратиться на все эти свечи зажигания, то лучше выбрать платиновые или иридиевые свечи, которые служат гораздо дольше. За вдвое меньшую сумму вы можете приобрести свечу, которая прослужит в несколько раз дольше. Некоторые из них даже повышают производительность по сравнению со стандартными свечами. Учитывая, что в большинстве новых двигателей используются свечи зажигания, которые служат 160 000 км, имеет смысл хотя бы рассмотреть этот вариант.



    РЕДАКТИРОВАТЬ: Ещё один момент, который следует учитывать, особенно для двигателей с алюминиевыми головками. Каждый раз, когда вы вкручиваете и выкручиваете свечу зажигания, вы ещё немного изнашиваете резьбу. Нередко алюминиевая резьба полностью срывается. Обычно в таких случаях используют метод Heli-Coil, который можно применить, пока головка находится на двигателе, но для этого нужно быть очень внимательным и потратить много времени, чтобы всё сделать правильно и не занести много мусора в цилиндр.


  1. @ceefax12 — если говорить исключительно о долговечности свечей зажигания, то езда по автомагистрали или в городе не повлияет на этот показатель.
  1. Тип дорожного покрытия, по которому вы ездите, не имеет значения, верно? Будь то автомагистраль или городская дорога?
  1. По теме: mechanics.stackexchange.com/questions/26785/…
Вы уже ответили на этот вопрос